forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Выручайте!!! (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=6381)

playU 17.09.2008 23:09

Выручайте!!!
 
Всем привет! Мне нужна функция типо этой http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5745 ,но что бы она могла грузить еще и другие форматы (Jpg, png и т.д.). :SOS: :''(( Нашел подобную функцию на других языках http://freeimage.sourceforge.net/download.html , но не хватило знаний чтобы перевести на Blitz :wallbash: . С помощью этого можно сделать постепенную загрузку рисунка в отдельном потоке без тормозов!!!:)

impersonalis 17.09.2008 23:18

Ответ: Выручайте!!!
 
не узрел по линку кодов. Но если есть длл, то есть и деклс - а это уже кое что. разве нет?

ABTOMAT 17.09.2008 23:20

Ответ: Выручайте!!!
 
Изучай спецификацию jpg и пиши.
Без спецификации ИМХО никак

impersonalis 17.09.2008 23:21

Ответ: Выручайте!!!
 
подсоедини длл

HolyDel 18.09.2008 09:52

Ответ: Выручайте!!!
 
подключи DevIL aka OpenIL.
он грузит туеву хучу разных форматов, в т.ч. и из памяти, да.

playU 18.09.2008 10:12

Ответ: Выручайте!!!
 
Спасибо!

playU 18.09.2008 11:41

Ответ: Выручайте!!!
 
Скачал DevIL.dll сделал decls

.lib "DevIL.dll"
DevililLoadImage%(filename$):"ilLoadImage"
DevililLoad%(Int1%,filename$):"ilLoad"
......

Пробую в блитце
image=DevililLoadImage("mtl_x-support1.tga")
Функция проходит без вылетов, но в Image нечего не загружает! ???

HolyDel 18.09.2008 11:55

Ответ: Выручайте!!!
 
playU, ты неправильно делаеш.

нужно сначала создать изображение, потом прибиндить его, потом загрузить из файла (тебе вроде из памяти надо было О_о ? ), потом считать пиксели и загрузить их в блицовую картинку, и уже в конце, удалить ранее созданную devil картинку.

playU 18.09.2008 15:01

Ответ: Выручайте!!!
 
Точно, спасибо! А что значит прибиндить? ДА ,Мне надобыло читать из файла и сразу загружать в Блиц картинку!

HolyDel 18.09.2008 15:43

Ответ: Выручайте!!!
 
playU, дык стандатный LoadImage / LoadTexture грузит довольно таки внушительное число разных форматов, да.

HolyDel 18.09.2008 16:08

Ответ: Выручайте!!!
 
кстати, я забыл, его еще надо сначала инициализировать.
если кому нить ето нужно, могу написать враппер к блицу.

playU 18.09.2008 19:29

Ответ: Выручайте!!!
 
HolyDel ты меня не да понял, мне нужно именно чтение файла (Картинки) по строчно и паралельно записывать в Image, мне это нужно чтобы можно было грузить картинку постепенно в другом потоке без тормозов!
Я это сделал только для BMP формата, использовал функцию http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5745 (немного ее переделал).
Было бы просто супер если бы ты написал такой врапер!!!
Если нет то раскажи поподробнее как это реализовать через DevIL.dll или FreeImage !
???

jimon 18.09.2008 19:56

Ответ: Выручайте!!!
 
playU
jpg по-строчно загрузить ну никак нельзя, в другом потоке подгрузку надо умную делать, не всё так просто как кажется

playU 18.09.2008 20:17

Ответ: Выручайте!!!
 
Может ктонибудь ПОМОЖЕТ ну очень Нужно!!! :SOS:

tormoz 19.09.2008 03:24

Ответ: Выручайте!!!
 
Блин ну дураку понятно, что с пожатыми форматами ничего не выйдет в лоб
Нахрена тебе это надо ?
даже представить трудно, зачем такой изврат может понадобиться
мсье маньяк ?

Грузи как обычно без всяких либ, потом, когда картинка в памяти - делай что твоей душе угодно, хоть построчно, хоть по колонкам выводи


Часовой пояс GMT +4, время: 18:24.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot