forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Основной форум (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=49)
-   -   как спрятать ресурсы игры (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=6400)

temned 24.09.2008 21:26

как спрятать ресурсы игры
 
ПРИВЕТ! как я могу спрятать т.е что бы ресурсы моей игры не видели(например открываете игру гейлофта через winrar а музыки, картинок не видно). я хочу сделать также, а то откроют мой проект через архиватор, изменят картинки через редактор, вставят в проект и все на спарку.

ViNT 24.09.2008 21:45

Ответ: как спрятать ресурсы игры
 
Практически невозможно, только кодированием. Там где ресурсов не видно, похоже у них стоит атрибут скрытия, их все равно можно распаковать.

odd 25.09.2008 06:13

Ответ: как спрятать ресурсы игры
 
В Gameloft любят несколько ресурсов склеить в один файл и немного шифрануть его. Но всё это до одного места. Если сильно захотеть, можно взламать и такую защиту.

Phantom 25.09.2008 17:43

Ответ: как спрятать ресурсы игры
 
Как говорят криптографы (возможно немного переиначу), не нужно делать невзламываемую систему, нужно делать систему, взлом которой по себестоимости выйдет дороже, чем предмт взлома =)
То есть, если тебе нужно спрятать ресурсы игры, то подумай, сколько времени/денег/ресурсов/сил (нужное подчеркнуть) будет готов израсходовать потенциальный взломщик, чтобы подменить твои ресурсы своими. Если пишешь что-то неглобальное, то я не думаю, что кому-то нужно будет что-то у тебя менять, разве что так, перед друзьями попонтоваться. В таком случае "взломщик" дальше обыкновенной подмены ресурсов в архиве не пойдёт. Достаточно тупо расширения у картинок поменять и он плюнет на это дело, разбираться даже не захочет. Ну а вообще, я сейчас работаю над тем, чтобы склеить все картинки в один файл, а индексы начала и конца картинок зашить непосредственно в исходный код программы. Вытащить картинки будет реально, а вот подменить без замены индексов в исходном коде сложно. Только если декомпилировать, разбираться, исправлять баги декомпилятора, компилировать снова. Тут где-то тема есть на форуме о том, как я делаю эту фиговину для защиты ресурсов =) Скоро наверно доделаю, а то пока боолее высокоприоритетными задачами занят =)


Часовой пояс GMT +4, время: 01:57.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot