![]() |
Помогите с загрузкой уровня
Делаю игру с видом от 3 лица с боку то есть как в старой игре "марио" но только 3D. В 3D студии сделел уровни 7 штук а нужно 12 на каждом уровне будут запчасти до компа а название игри "собери себе компютер" так вот проходя первий уровень незнаю как и куда прописать загрузку 2 уровня 3 и так далее и сохраняя все в файл типа Level_1=Ok. Уровни в формате b3d. Помогите пожалуйста веть это глобальная проблема без загрузки мой проект умрет.
Зарание благодарен !!! |
Ответ: Помогите с загрузкой уровня
о_О
Ставь чек-поинты, по достижении которых игроком - подгружается (и, по необходимости, удаляется старый) уровень. |
Ответ: Помогите с загрузкой уровня
юзать Mad Medic's Sector System !!
хотя это для более глобальных проблем !! ;) |
Ответ: Помогите с загрузкой уровня
В любом случае грузить всё сразу нерационально. Для такого проекта необходимо делать загрузки следующего уровня, убирать при этом все предыдущие элементы, выставлять заново героя, размещать обьекты и пр.
Mad Medic's Sector System - как выриант, но я советую делать сброс всего уровня и загрузку. А пока грузится - пусть пользователь смотрит на иконку загрузки. |
Re: Помогите с загрузкой уровня
Кароче, создаешь 12 переменных, затем суешь туда уровни:
global level[12] For c = 1 to 12 level[c]=loadmesh("уровень"+с+".b3d") if c<> 1 hideentity level[c];скрываем все уровни кроме первого ;--- сдесь помещаешь например команды коллизий и т.п для уровня next затем когда перс переходит слудующий уровень, скрываем предыдущий global last = 1;номер тукущего уровня if уровень_пройден then hideentity level[last];скрываем преидущий showentity level[last+1];сдесь показываем следующий уровень end if вроде так |
Ответ: Помогите с загрузкой уровня
|
Ответ: Помогите с загрузкой уровня
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:10. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot