![]() |
Kak pravil'no i gramotno delat' teksturi. Yesli mojno uroki. Tol'ko ne govorite "delay Box Mapping"
|
Цитата:
|
Ну... есть пистолет. Там шесть разрезов сверху около дула (выхода патрона) Из этих разрезов видно цилинд (ну я думаю понятно(там пуля литит))
|
Посмотри это, может поможет :)
http://blitzgames.vov.ru/tuts/art2/index.html |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 3
VOT
|
Файл не открывается. Почему, смотреть на скринах. Напоминаю, у меня пятый 3Д Макс и файлы более поздних версии не открываются. Экспортни в .3ds.
www.5dsw.nm.ru/files/clipboard1.jpg www.5dsw.nm.ru/files/clipboard2.jpg |
Вложений: 2
VOT. A TOT MONA UDALIT' S SERVERA
|
Статью я не дописал. Если интересно почему, можете скачать и посмотреть на скриншоте. На нем все видно. А вобще, Серёжа, тебе надо руки твои кривые оторвать за такую модель и твою дурную бошку вместе с руками :wallbash:
Когда время будет, сам сделаю простенькую модель и на ее основе статью допишу. www.5dsw.nm.ru/files/uvw_tutor.rar |
:bad:
Кажется, я уже писал в правилах о понятных именах файлов. |
Зачем же так грубо? Воопервых я начинающих, во вторых
Цитата:
|
Да нет, модель вполне нормальная. Только полторы тыщи полигонов и десяток обьектов- это много. Ну и глюки с бекфейсингом, наложением вертексов... А так задатки моделлера есть. Учиться и будет нормально.
P.S. Генерал, классный тутор. "Продолжение! Продолжение!"-скандируют триуны... ;) Можно тебя называть старым ником, а то новый как-то непривычно? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. Diplomat, тебя почему в аське нет? Я с тобой поговорить хотел кое о чем :) |
Ладно, буду учится. И вообще, почему не делал Бокс Маппинг, там же намного проще...
http://www.gamedev.ru/articles/?id=60120 |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:46. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot