forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   2D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Посоветуйте Как Организовать Такую Структуру . (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=650)

Conan Fedr 08.02.2006 14:40

Мне неоходимо читать файл который имеет древовидную структуру вложенность неогранниченная , каждое поле имеет такую структуру
---------------------------
4 байта сигнатура
4 байта длина поля
остальное часть поля
---------------------------
поля могу содеражать в остальной части поля дочерние поля и тд . Посоветуйте как организовать храниение такой структуры .

jimon 08.02.2006 22:53

1 байт - начало дерева
___поля
___1 байт - ветвление дерева
______поля
______1 байт - ветвление дерева
_________поля
______1 байт - окончание ветвления дерева
______1 байт - ветвление дерева
_________ поля
______1 байт - окончание ветвления дерева
___1 байт - окончание ветвления дерева
1 байт - конец дерева

думаю идея понятна ? :)
ты написал неограниченая вложеность
вот если бы ее до 4 милиардов ограничить то можно расширить функциональность дерева :)

Conan Fedr 08.02.2006 22:59

Спасиба конечно но для хранения в файле есть структура поуцдобнее :) мне надо все это в памяти хранить :) и иметь доступ к любому полю

Conan Fedr 08.02.2006 23:00

Да и еще я моделлер такчто пожалуйста поподробнее :)

jimon 08.02.2006 23:58

каждое ветвление дерева имеет id и ссылку на дерево которое его пораждает

а каждому полю приписываеш id дерева в котором оно находится

вот так храниш в памяти :)

SBJoker 09.02.2006 00:17

Сдаётся мне, Конан читать b3d файл хочет :)
Или я неправ?

Conan Fedr 09.02.2006 17:05

Неа неправ :) я хочу читать mob файлы :) это файл базы данных уровня в игре Проклятые Земли


Часовой пояс GMT +4, время: 02:03.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot