forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Конвертор B3d<->3ds (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=658)

SBJoker 10.02.2006 21:42

Вобщем САБЖ, можно сделать... B)

jimon 10.02.2006 22:02

зделай конвертер в чтонибудь что держит кости
если зделаеш експорт b3d файла в формат хотябы милкшейпа с полным переносом анимации и костей то цены тебе небудет ! :)

SBJoker 10.02.2006 23:14

Цитата:

Originally posted by jimon@10.2.2006, 21:02
зделай конвертер в чтонибудь что держит кости
если зделаеш експорт b3d файла в формат хотябы милкшейпа с полным переносом анимации и костей то цены тебе небудет ! :)

А где-нить есть дока по его формату?

Lexa 11.02.2006 03:27

Былоб неплохо заиметь конвертор так сказать уневерсальный. Все форматы ну или хотяб большенство. Напимер такая редкость как md2, md3, Poser Формат файлов cr2 - фигуры, pz3 - сцены (кажется так), Maya, Max, X.
Главное это косточки и анимация!

Насчет милки посмари мож тут чё есть www.milkshape3d.com насколько я знаю формат ms3d разрешено использовать бесплатно (хотя я опять не уверен).

:(

Платон 11.02.2006 11:01

Нужно, конечно нужно. На халяву все нужно:)
А вообще b3d можно с помощью Gile[s] конвертить, правда с анимацией конвертит или нет я незнаю.

SBJoker 11.02.2006 19:07

Уже сделал парсер b3d и 3ds файлов :)
Кто-нить спецификацию на ms3d подкинет?

Groza_BOTov 12.02.2006 02:39

Цитата:

Originally posted by SBJoker@10.2.2006, 18:42
Вобщем САБЖ, можно сделать... B)

А чем Bitrun ( http://mirex.mypage.sk/index.php?selected=1 ) плох?

SBJoker 12.02.2006 03:23

А я никому и не навязываю чем конвертить...
А альтернатива всегда хорошо, ведь делает же AMD процессоры, хотя их интел делала до них :)

SBJoker 12.02.2006 12:51

Такс, чтение ms3d сделал..но вот нету у меня файлика с анимацией костями в милке...подкиньте плиз кто-нить...
[email protected]

jimon 12.02.2006 15:07

эээ... если найду то под вечер подкину

jimon 12.02.2006 23:19

чето анимация в милке глючит :/

SBJoker 13.02.2006 23:38

Такс, неожидал я что b3d и ms3d так сильно непохожи :) , можно сказать антиподы. Прям уж задолбался их переводить друг в друга :bad:
Ну ничего завтра планирую выложить альфу на тестинг B)
Только вот с материалами пока труба, в милке они недокументированны вообще, да и все сторонние загрузчик их как-то обходят стороной :wallbash:

pax 14.02.2006 20:59

Вот может тебе вот это поможет...

pax 14.02.2006 21:04

Вот еще на Blitz3D написана.... там чето про текстуры есть...

SBJoker 14.02.2006 22:24

2PAX: спасибо :) , загрузчик я уже сделал, но всё равно почитаю, мож что нового там есть.

Конвертер уже может преобразовывать b3d в ms3d, а именно:
+ материалы (в приделах возможностей формата ms3d)*
+ меши (объекты)
+ модификаторы scale & position (rotation - coming soon)

Пока нет, но скоро будет:
- иерархия объектов (пока все свалены в кучу т.е. в начало координат)
- joints + анимация

На данный момент есть 2 проблемы, препятствующие 100% точной конвертации мешей b3d:

1. В b3d иерархия объектов есть а в милке нет, потому все объекты в б3д имеют доп данные смещения поворота и масштаба относительно родителя а в милке всё относительно центра координат... т.е. необходим рекурсивный пересчёт координат вертексов чилдов

2. В б3д поворот объекта относительно центра или родителя задан не 3мя углами, а матрицей, для чего необоходимо выполнение пересчёта с использованием матриц... что несколько геморно на мой взгляд...

Но тем не менее конвертер может вполне успешно конвертить несложные модели без иерархии.

*формат ms3d имеет ряд отличий от б3д, аименно :
1. только 1 текстура на объект (+1 альфамап)
2. максимум ~65тыс вертексов и треугольников , 128 костей
3. Отсутствие анимации мастабирования и простых анимаций (т.е. только кости)
4. Нет иерархии объектов... т.е. формат хорош для статики и персов
5. Нет мультитекстурирования, т.е. MultySubObject непрокатит...

Думаю обратная конвертация будет легче даваться :)


Часовой пояс GMT +4, время: 17:52.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot