![]() |
Вложений: 2
Привет всем, скажите как моделить маншафт и потом его текстурить(одной текстурой или делать тайлы), я начел делать но думаю чтото не так. Расскажите кто как делал.
|
Создаешь плейн с достаточной регулярностью сетки. Применяешь к нему модификатор displace с загруженной картой высоты (bitmap), далее создаешь тайлы, причем должны быть тайлы не только отдельных текстур, но и плавных переходов. Загружаешь все тайлы в макс, в материал multisub\object, каждый тайл соответственно в каждую ячейку. Применяешь текстуру к плейну. Дальше выделяешь каждый полигон и присваиваешь ему определенный id(в конце параметров свитка увидишь) равный номеру ячейки в материале, и соотвественно номеру тайла. Чтобы тайл повернуть, применяй модификатор UVW Map, поворачивай тайл как нужно, и опять выделяй следующий полигон, то тех пор пока не покроешь тайлами весь плейн, или сколько там нужно.
Вот так вот я и делал :) Гемор конечно, но я пока другого способа незнаю. Можно еще скачать бесплатный редактор террайнов, у меня где-то был, и делать терраины с помощью него. Он вроде удобный. |
Вложений: 2
Вот, FLE(free landscape editor).
Пришлось на два архива разделить - у меня за раз больше метра не отправляется. |
Вложений: 2
вторая часть
|
Да временное ограничение с размерами аттачей пока действует.
Хотелось бы напомнить: если вы выкладываете какую-либо архинужную утилиту (нужную не 1-2 пользователям, и не скетчик), которая не потеряет своей актуальности с течением времени - то просто перегвоврите с администрацией - мы с радостью обсудим возможность выделения места. |
Цитата:
Да не, это меня тут глюк. Я даже по почте немогу отослать больше метра. <!--QuoteBegin-impersonalis@17.2.2006, 17:07 Хотелось бы напомнить: если вы выкладываете какую-либо архинужную утилиту (нужную не 1-2 пользователям, и не скетчик), которая не потеряет своей актуальности с течением времени - то просто перегвоврите с администрацией - мы с радостью обсудим возможность выделения места. [/quote] В следующий раз так и сделаю. |
Цитата:
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=114 |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:47. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot