forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Ланшафт (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=687)

Akima 17.02.2006 11:22

Вложений: 2
Привет всем, скажите как моделить маншафт и потом его текстурить(одной текстурой или делать тайлы), я начел делать но думаю чтото не так. Расскажите кто как делал.

Платон 17.02.2006 12:42

Создаешь плейн с достаточной регулярностью сетки. Применяешь к нему модификатор displace с загруженной картой высоты (bitmap), далее создаешь тайлы, причем должны быть тайлы не только отдельных текстур, но и плавных переходов. Загружаешь все тайлы в макс, в материал multisub\object, каждый тайл соответственно в каждую ячейку. Применяешь текстуру к плейну. Дальше выделяешь каждый полигон и присваиваешь ему определенный id(в конце параметров свитка увидишь) равный номеру ячейки в материале, и соотвественно номеру тайла. Чтобы тайл повернуть, применяй модификатор UVW Map, поворачивай тайл как нужно, и опять выделяй следующий полигон, то тех пор пока не покроешь тайлами весь плейн, или сколько там нужно.
Вот так вот я и делал :) Гемор конечно, но я пока другого способа незнаю.
Можно еще скачать бесплатный редактор террайнов, у меня где-то был, и делать терраины с помощью него. Он вроде удобный.

Платон 17.02.2006 13:00

Вложений: 2
Вот, FLE(free landscape editor).
Пришлось на два архива разделить - у меня за раз больше метра не отправляется.

Платон 17.02.2006 13:11

Вложений: 2
вторая часть

impersonalis 17.02.2006 18:07

Да временное ограничение с размерами аттачей пока действует.
Хотелось бы напомнить: если вы выкладываете какую-либо архинужную утилиту (нужную не 1-2 пользователям, и не скетчик), которая не потеряет своей актуальности с течением времени - то просто перегвоврите с администрацией - мы с радостью обсудим возможность выделения места.

Платон 17.02.2006 19:04

Цитата:

Originally posted by impersonalis+17.2.2006, 17:07--><div class='quotetop'>ЦИТАТА(impersonalis @ 17.2.2006, 17:07)</div><div class='quotemain'>Да временное ограничение с размерами аттачей пока действует.
[/b]


Да не, это меня тут глюк. Я даже по почте немогу отослать больше метра.

<!--QuoteBegin-impersonalis
@17.2.2006, 17:07
Хотелось бы напомнить: если вы выкладываете какую-либо архинужную утилиту (нужную не 1-2 пользователям, и не скетчик), которая не потеряет своей актуальности с течением времени - то просто перегвоврите с администрацией - мы с радостью обсудим возможность выделения места.
[/quote]
В следующий раз так и сделаю.

BG-General 18.02.2006 11:39

Цитата:

Originally posted by Akima@17.2.2006, 10:22
Привет всем, скажите как моделить маншафт и потом его текстурить(одной текстурой или делать тайлы), я начел делать но думаю чтото не так. Расскажите кто как делал.

А ты искать на соответствующих сайтах и форумах не пробовал? Уроков завались - 3dcenter.ru и render.ru.

http://render.ru/books/show_book.php?book_id=114


Часовой пояс GMT +4, время: 11:47.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot