![]() |
текстуры
короч..
есть ли в блице функция указывания папки текстур чтоб на обьекты оотуда грузились тексы вместо папки где и сама модель..? или как это сделать? и ещё.. текстурю обьект, гружу в блиц все текстуры что в папке все отображаюца на нём.. в жпег формате.. ставлю ддс формат.. нифига не грузит.. чё за? это печально.. |
Ответ: текстуры
Вложений: 2
Блиц понимает только первые 4 режима - т.е. юзающие аппаратное сжатие.
Если шо кладу плуг класть сюда: C:\Program Files\Adobe\Photoshop CS\Plug-Ins\File Formats |
Ответ: текстуры
1-й вопрос в силе)
вот ещё вопрос, но касающийся анимации. вот у мя многа кубиков.. они все падают силами физикса..эти кубики б3д анимированые (должны быть).. есть с ними в комплекте кнопочка (CreateCube) каждая кнопочка приконекчена к каждому кубику.. при клацаньи на неё ничё не происходит.. а должна происходить анимация.. непойму в чём дело.. в другом файле тестил всё нормально.. тока не с типом кубиков а с одним кубиком... чё может быть? If PickedEntity() = ocu\button Animate ocu\cube_mesh,3 EndIf |
Ответ: текстуры
1 вопрос
грузи текстуры руками и накладывай на модель Если модель у тебя с более чем одной текстурой, то забей - это сделать можно но не на том уровне мастерства который у тебя наличествует анимация - а хз что ты там намутил в коде |
Ответ: текстуры
чувак.. а толку от того что ты написал свой пост? ты в нём смысл видиш? нет, и я невижу.. хотябы на мыслю навёл какуюто..
Цитата:
вообщем вот код из физиксовсково семпла, я сюда пихнул анимашку.. тут то и трабла.. имхо всё верно.. Код:
|
Ответ: текстуры
Цитата:
либо как тормоз говорит делай, либо возьми блин модель и переназначь тексы. или исходника модели нет? если не анимированная то в гайлсе можно, иначе вряд ли. возьми устрой в блице перебор всех чайлдов, всех их сюрфейсов, бери с них браши, с брашей тексы, с текс TextureName'ы, отрезай только имя без пути, прибавляй свой путь, грузи заново и ретекстурь :-D геморно, но работает, сам проверял когда-то) |
Ответ: текстуры
Я ещё раньше в асю писал - в b3d хранятся пути к текстурам. Бери спецификацию b3d, ищи где в ём записаны пути и пиши прогу которая меняет их.
Как вариант - самому назначать текстуры по сурфам каждой чилды, но это задолбаешься да и тексы будут 2 раза грузиться. Ещё вариант - писать загрузчик самому, тогда 100% проблема с текстурами решится.... только написать загрузчик хрен напишешь :-D это вам не цыцки мацать Цитата:
Цитата:
Вообще толку от этого имхо маловато т.к. пик по кубу - те же полигоны и ускорения это не даст, потому юзай пик по полигонам 2. Хотя тут явно не в этом дело. Продебажь, пикаетс ли вообще что-то. |
Ответ: текстуры
Цитата:
|
Ответ: текстуры
Цитата:
Вот этот способ, который я имел ввиду. Только ты его не реализуешь а давать готовый код - зло. пробуй, учись, или умри (как программист) зы я ретекстурил таким способом - очень много геммора, если на модели наложены текстуры с альфой, маской, блендами... Это все нужно учитывать получить флаги загрузки и бленды можно с помощью сторонних либ, которые берут значения из памяти. (теоретически на винапи можно, где то видел реализацию недавно) |
Ответ: текстуры
ладно ладно.. вопрос исчепрпан.. это не настоко важно.. как то что анимацыя не играет..))
ABTOMAT, там всё пикаеца, проверял, при пикаьи делает всё что хочеш кроме воспроизведения анимации |
Ответ: текстуры
Цитата:
Или UpdateWorld не поставлен |
Ответ: текстуры
короч работает анимация при нажатии на кнопку.. но такой прикол.. Animate ocu\cube_mesh,3 это то у меня в цыклах.. и получаеца такое что обьект постоянно начинат анимироваца то есть дёргаца..
я пытася по разному устронять эту проблему.. уже хз чё делать.. хелп |
Ответ: текстуры
обычная ситуация. Проверяй не играет ли сейчас эта секвенция или ваще не прогирывается ли анимация у объекта.
If AnimSeq(model) <> 3 then Animate model,1,3 if Animating(model) = false then Animate model,1,3 |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:14. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot