forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   текстуры (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7022)

Samarik 10.10.2008 19:23

текстуры
 
короч..
есть ли в блице функция указывания папки текстур чтоб на обьекты оотуда грузились тексы вместо папки где и сама модель..? или как это сделать?
и ещё.. текстурю обьект, гружу в блиц все текстуры что в папке все отображаюца на нём.. в жпег формате.. ставлю ддс формат.. нифига не грузит.. чё за?

это печально..

ABTOMAT 10.10.2008 19:52

Ответ: текстуры
 
Вложений: 2
Блиц понимает только первые 4 режима - т.е. юзающие аппаратное сжатие.

Если шо кладу плуг
класть сюда:
C:\Program Files\Adobe\Photoshop CS\Plug-Ins\File Formats

Samarik 10.10.2008 22:26

Ответ: текстуры
 
1-й вопрос в силе)
вот ещё вопрос, но касающийся анимации.

вот у мя многа кубиков.. они все падают силами физикса..эти кубики б3д анимированые (должны быть).. есть с ними в комплекте кнопочка (CreateCube) каждая кнопочка приконекчена к каждому кубику.. при клацаньи на неё ничё не происходит..
а должна происходить анимация..
непойму в чём дело.. в другом файле тестил всё нормально.. тока не с типом кубиков а с одним кубиком... чё может быть?

If PickedEntity() = ocu\button
Animate ocu\cube_mesh,3
EndIf

tormoz 10.10.2008 23:12

Ответ: текстуры
 
1 вопрос
грузи текстуры руками и накладывай на модель
Если модель у тебя с более чем одной текстурой, то забей - это сделать можно но не на том уровне мастерства который у тебя наличествует

анимация - а хз что ты там намутил в коде

Samarik 10.10.2008 23:48

Ответ: текстуры
 
чувак.. а толку от того что ты написал свой пост? ты в нём смысл видиш? нет, и я невижу.. хотябы на мыслю навёл какуюто..
Цитата:

это сделать можно но не на том уровне мастерства который у тебя наличествует
это тупняк.. не верю.. нуу.. мля. в делфи вызывалось всеволиш TexturePath(путь к папке).. а тут ёба ещё и тут собаку зарыли

вообщем вот код из физиксовсково семпла, я сюда пихнул анимашку.. тут то и трабла.. имхо всё верно..
Код:


Type Px_Cube
        Field cube_body%
        Field cube_mesh%
        Field button%
End Type

Function Create_Cube()
  ocu.Px_Cube = New Px_Cube
                ocu\cube_body=pxBodyCreateCube(3,3,3 ,65)
                ocu\cube_mesh=LoadAnimMesh("model/box1/bx_01.b3d")
                ScaleEntity ocu\cube_mesh,.6,.6,.6
                ;Animate ocu\cube_mesh,0
                               
                button1 = FindChild(ocu\cube_mesh, "button1")
                EntityFX button1,1
                button2 = FindChild(ocu\cube_mesh, "button2")
                EntityFX button2,1
                button3 = FindChild(ocu\cube_mesh, "button3")
                EntityFX button3,1
                button4 = FindChild(ocu\cube_mesh, "button4")
                EntityFX button4,1
               
                ocu\button = CreateCube(button1)
                ScaleEntity ocu\button,2,.2,2
                PositionEntity ocu\button,0,.3,0
                EntityPickMode ocu\button,3
               
                ;EntityPickMode ocu\cube_mesh,3
                pxBodySetPosition(ocu\cube_body,Rand(-100,100),Rand(150,200),Rand(-100,50))
                pxBodySetRotation(ocu\cube_body,Rand(-90,90),Rand(-90,90),Rand(-90,90))
                mat_box = pxCreateMaterial()
                pxMaterialSetToBody(ocu\cube_body, mat_box)
                pxMaterialSetStFriction(mat_box, 4)
               
 End Function

Function Update_Cube()
        For ocu.Px_Cube = Each Px_Cube
                pxBodySetSleepWakeUp(ocu\cube_body, 1)
        pxBodySetEntity(ocu\cube_mesh, ocu\cube_body)

        If PickedEntity() = ocu\button
                Animate ocu\cube_mesh,3
        EndIf
       
        Next       
End Function


Mr_F_ 11.10.2008 10:03

Ответ: текстуры
 
Цитата:

есть ли в блице функция указывания папки текстур чтоб на обьекты оотуда грузились тексы вместо папки где и сама модель..?
нету
либо как тормоз говорит делай, либо возьми блин модель и переназначь тексы. или исходника модели нет? если не анимированная то в гайлсе можно, иначе вряд ли.

возьми устрой в блице перебор всех чайлдов, всех их сюрфейсов, бери с них браши, с брашей тексы, с текс TextureName'ы, отрезай только имя без пути, прибавляй свой путь, грузи заново и ретекстурь :-D
геморно, но работает, сам проверял когда-то)

ABTOMAT 11.10.2008 10:27

Ответ: текстуры
 
Я ещё раньше в асю писал - в b3d хранятся пути к текстурам. Бери спецификацию b3d, ищи где в ём записаны пути и пиши прогу которая меняет их.
Как вариант - самому назначать текстуры по сурфам каждой чилды, но это задолбаешься да и тексы будут 2 раза грузиться.
Ещё вариант - писать загрузчик самому, тогда 100% проблема с текстурами решится.... только написать загрузчик хрен напишешь :-D это вам не цыцки мацать
Цитата:

а тут ёба ещё и тут собаку зарыли
А привыкай - в проганьи везде собаки зарыты, без сапёрной лопатки и миноискателя (= stop'а и дебаггера) можно разве что Hello World написать. Тетрис и тот дебажить надо =\

Цитата:

ScaleEntity ocu\button,2,.2,2
PositionEntity ocu\button,0,.3,0
EntityPickMode ocu\button,3
Так как скейлишь модель и используешь пик мод 3 то надо указывать ещё и EntityBox, иначе оно будет пикаться по кубу 1,1,1
Вообще толку от этого имхо маловато т.к. пик по кубу - те же полигоны и ускорения это не даст, потому юзай пик по полигонам 2.
Хотя тут явно не в этом дело.
Продебажь, пикаетс ли вообще что-то.

SBJoker 11.10.2008 12:44

Ответ: текстуры
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 88548)
Я ещё раньше в асю писал - в b3d хранятся пути к текстурам. Бери спецификацию b3d, ищи где в ём записаны пути и пиши прогу которая меняет их.

Такая прогв уже как 2 года есть. B3DTool называется

tormoz 11.10.2008 13:04

Ответ: текстуры
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 88543)
возьми устрой в блице перебор всех чайлдов, всех их сюрфейсов, бери с них браши, с брашей тексы, с текс TextureName'ы, отрезай только имя без пути, прибавляй свой путь, грузи заново и ретекстурь :-D
геморно, но работает, сам проверял когда-то)


Вот этот способ, который я имел ввиду.
Только ты его не реализуешь
а давать готовый код - зло.
пробуй, учись, или умри (как программист)

зы я ретекстурил таким способом - очень много геммора, если на модели наложены текстуры с альфой, маской, блендами...
Это все нужно учитывать
получить флаги загрузки и бленды можно с помощью сторонних либ, которые берут значения из памяти. (теоретически на винапи можно, где то видел реализацию недавно)

Samarik 11.10.2008 13:53

Ответ: текстуры
 
ладно ладно.. вопрос исчепрпан.. это не настоко важно.. как то что анимацыя не играет..))
ABTOMAT, там всё пикаеца, проверял, при пикаьи делает всё что хочеш кроме воспроизведения анимации

ABTOMAT 11.10.2008 16:41

Ответ: текстуры
 
Цитата:

ABTOMAT, там всё пикаеца, проверял, при пикаьи делает всё что хочеш кроме воспроизведения анимации
Тогда ты анимацию неправильно как-то воспроизводишь
Или UpdateWorld не поставлен

Samarik 12.10.2008 19:18

Ответ: текстуры
 
короч работает анимация при нажатии на кнопку.. но такой прикол.. Animate ocu\cube_mesh,3 это то у меня в цыклах.. и получаеца такое что обьект постоянно начинат анимироваца то есть дёргаца..
я пытася по разному устронять эту проблему.. уже хз чё делать..
хелп

H@NON 13.10.2008 09:42

Ответ: текстуры
 
обычная ситуация. Проверяй не играет ли сейчас эта секвенция или ваще не прогирывается ли анимация у объекта.
If AnimSeq(model) <> 3 then Animate model,1,3
if Animating(model) = false then Animate model,1,3


Часовой пояс GMT +4, время: 11:14.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot