forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   EntityPick & EntityName (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7025)

ArtemkA 10.10.2008 22:13

EntityPick & EntityName
 
у меня есть танк с именем (NameEntity) "Танк"
и здание с именем "Танковый завод"

мне надо зделать так чтобы при нажатии на танк появилась надпись типа:

"Танк", а когда на завод, то Танковый завод

я делал так:

Text 600,30,"Name: "+EntityName(CameraPick(camera,MouseX(),MouseY())) +

но так появляеться имя только тогда, когда мышь наведена на объект (танк или завод), а мне надо чтобы только после левого щелчка мыши...как это зделать?

Samarik 10.10.2008 22:28

Ответ: EntityPick & EntityName
 
if keyhit(1) Text 600,30,"Name: "+EntityName(CameraPick(camera,MouseX(),MouseY ())) +
?)))

SBJoker 10.10.2008 22:29

Ответ: EntityPick & EntityName
 
If MouseDown(1) then
'твой код приведёный выше
end if

ArtemkA 10.10.2008 22:38

тут получаеться условие, если нажата такаята клавиша, то показывать имя....а мне нужно чтобы было всегда...в принципе оно у меня так и есть, но не сохраняется т.е. если навести курсор на танк то получаеться надпись Name: Танк, а если убрать,то пропадает, а мне надо зделать так чтобы такая надпись появилась при нажатии на левую кнопку мыши по танку или по другому объекту и его имя осталось до того, как небыла нажата левая кнопка мыши по другому объекту.

Цитата:

If MouseDown(1) then
'твой код приведёный выше
end if
уже что-то, но эта надпись пропадает после того как я отпускаю кнопку мыши, а надо чтобы она сохранилась

если надо могу скинуть весь код, он легкий...

tormoz 10.10.2008 23:04

Ответ: EntityPick & EntityName
 
ArtemkA есть такое понятие, как переменная
присвой ей имя (танковый завод например) и выводи

jimon 10.10.2008 23:05

Ответ: EntityPick & EntityName
 
я думаю тебе нужно так делать тогда
Код:

; в начале кода
global gameobjectname$ = ""

...

;в цикле
if keyhit(1) then gameobjectname = EntityName(CameraPick(camera,MouseX(),MouseY()))
Text 600,30,"Name: " + gameobjectname


ArtemkA 10.10.2008 23:43

Ответ: EntityPick & EntityName
 
jimon и tormoz, спасибо! получилось...

теперь осталась одна последняя проблема...

есть тот же танк и танковый завод, и когда я нажимаю по танку курсором, то он выделяеться цветом и им можно управлять при помощи правой кнопки мыши (как в стратешках), а когда нажимаю по танковому заводу то выделяеться и управляеться все равно танк. как зделать выделение и передвижения для каждого объекта???

вот будущий танк:
player = CreateCube()
ScaleEntity player,.5,.5,.5
EntityColor player,0,128,255
EntityPickMode player,2
EntityType player,typeplayer
PositionEntity player,0,2,0
NameEntity player,"Танк"

и будущий танковый завод:
TankZavod = CreateCube()
PositionEntity TankZavod,5,1,0
ScaleEntity TankZavod,2,5,2
NameEntity TankZavod,"Танковый завод"
EntityPickMode TankZavod,3
EntityColor TankZavod,255,198,128

а вот как зделано в маинцикле:

If MouseHit(1) Then
mov = CameraPick(camera,MouseX(),MouseY())
obj = CameraPick(camera,MouseX(),MouseY())
If mov = pol Then mov = 0 : EntityColor player,0,128,255 Else mov = 1 : EntityColor player,128,128,255

EndIf


If MouseDown(2) Then
If mov <> 0 Then
PositionEntity player_pivot,PickedX#(),PickedY#()+0.9,PickedZ#()
EndIf
EndIf
If MouseDown(3) Then
mxs#=MouseXSpeed()
MoveMouse GraphicsWidth()*0.5,GraphicsHeight()*0.5
TurnEntity campiv,0,-mxs#*0.25,0
RotateEntity player_pivot,0,EntityYaw(campiv,1),0
EndIf

jimon 11.10.2008 08:53

Ответ: EntityPick & EntityName
 
Код:

If MouseHit(1) Then
mov = CameraPick(camera,MouseX(),MouseY())
obj = CameraPick(camera,MouseX(),MouseY())
If mov = pol Then mov = 0 : EntityColor player,0,128,255 Else mov = 1 : EntityColor player,128,128,255

EndIf

ну ты тут цвет задаешь только для игрока, да и перемещение тоже только для игрока делаешь, подсказку уже давали - используй переменные

ArtemkA 11.10.2008 11:29

Ответ: EntityPick & EntityName
 
понял...спасибо


Часовой пояс GMT +4, время: 16:13.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot