![]() |
EntityPick & EntityName
у меня есть танк с именем (NameEntity) "Танк"
и здание с именем "Танковый завод" мне надо зделать так чтобы при нажатии на танк появилась надпись типа: "Танк", а когда на завод, то Танковый завод я делал так: Text 600,30,"Name: "+EntityName(CameraPick(camera,MouseX(),MouseY())) + но так появляеться имя только тогда, когда мышь наведена на объект (танк или завод), а мне надо чтобы только после левого щелчка мыши...как это зделать? |
Ответ: EntityPick & EntityName
if keyhit(1) Text 600,30,"Name: "+EntityName(CameraPick(camera,MouseX(),MouseY ())) +
?))) |
Ответ: EntityPick & EntityName
If MouseDown(1) then
'твой код приведёный выше end if |
тут получаеться условие, если нажата такаята клавиша, то показывать имя....а мне нужно чтобы было всегда...в принципе оно у меня так и есть, но не сохраняется т.е. если навести курсор на танк то получаеться надпись Name: Танк, а если убрать,то пропадает, а мне надо зделать так чтобы такая надпись появилась при нажатии на левую кнопку мыши по танку или по другому объекту и его имя осталось до того, как небыла нажата левая кнопка мыши по другому объекту.
Цитата:
если надо могу скинуть весь код, он легкий... |
Ответ: EntityPick & EntityName
ArtemkA есть такое понятие, как переменная
присвой ей имя (танковый завод например) и выводи |
Ответ: EntityPick & EntityName
я думаю тебе нужно так делать тогда
Код:
; в начале кода |
Ответ: EntityPick & EntityName
jimon и tormoz, спасибо! получилось...
теперь осталась одна последняя проблема... есть тот же танк и танковый завод, и когда я нажимаю по танку курсором, то он выделяеться цветом и им можно управлять при помощи правой кнопки мыши (как в стратешках), а когда нажимаю по танковому заводу то выделяеться и управляеться все равно танк. как зделать выделение и передвижения для каждого объекта??? вот будущий танк: player = CreateCube() ScaleEntity player,.5,.5,.5 EntityColor player,0,128,255 EntityPickMode player,2 EntityType player,typeplayer PositionEntity player,0,2,0 NameEntity player,"Танк" и будущий танковый завод: TankZavod = CreateCube() PositionEntity TankZavod,5,1,0 ScaleEntity TankZavod,2,5,2 NameEntity TankZavod,"Танковый завод" EntityPickMode TankZavod,3 EntityColor TankZavod,255,198,128 а вот как зделано в маинцикле: If MouseHit(1) Then mov = CameraPick(camera,MouseX(),MouseY()) obj = CameraPick(camera,MouseX(),MouseY()) If mov = pol Then mov = 0 : EntityColor player,0,128,255 Else mov = 1 : EntityColor player,128,128,255 EndIf If MouseDown(2) Then If mov <> 0 Then PositionEntity player_pivot,PickedX#(),PickedY#()+0.9,PickedZ#() EndIf EndIf If MouseDown(3) Then mxs#=MouseXSpeed() MoveMouse GraphicsWidth()*0.5,GraphicsHeight()*0.5 TurnEntity campiv,0,-mxs#*0.25,0 RotateEntity player_pivot,0,EntityYaw(campiv,1),0 EndIf |
Ответ: EntityPick & EntityName
Код:
If MouseHit(1) Then |
Ответ: EntityPick & EntityName
понял...спасибо
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:13. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot