![]() |
Вложений: 4
2 тормоз и maxus
вот... на nvidia Vanta (оказывается у меня щас ето чудо - чип NV5) на d3d9 выдает порядка 80 фпс прошу в вашем тесте не применять никаких стороних библиотек ТОЛЬКО ТЕ СРЕДСТВА ДВИЖКА КОТОРЫЕ ОН ВАМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ето правила я ввожу только потому что хочу показать что ирлихт уже предоставляет я же не подключал ничего... все стандартное использовал оригинальный irrlicht 0.14.0 из SDK в тесте есть прорисовка 3д линий и обектов, материалы, аниматоры (собственый и аниматор сплайнового движения из двига) и еще одно требование - попрошу повторить етот пример на блиц3д полностью ! точ в точ... чтобы сравнить качество самого рендеринга также прошу предоставить полный сорс вашего теста (свой сорс я предоставляю) управление - Alt+F4 выход print screen снять скриншот в память :) вообщем управления я не делал притом цель етого теста нисколько показать кто быстрее а показать что ирлихт удобнее блица... УДОБНЕЕ в атачах и сорс и exe [attachmentid=786][attachmentid=787] |
также остальным - неспамить, нефлеймить и не рекламировать здесь
|
Сколько точно там шариков ?
какое разрешение ? частота обновления движения ? |
tormoz:
Ну из сорса я понял что там 200 шаров(рандомно расставляются) :) Только вот нафига ещё и вайфреймовый куб рисовать? Такой тест - не очень, текстурок мало(одна всего), да и желательно чтоб часть сцены за фрустум камеры выходила... |
200 нашел.
а вот шарики двигаются или нет ? суб рисовать не буду - во первых это не куб. а набор линий, во вторых блитц под 7 дх, там линий 3д нет. в принципе можно и мешами рисовать - поликов мало, разницы в фпс никакой не будет. только геммор лишний |
|
Вот ещё мой пример(абсолютно похоже делать было влом :) ) :
[blitz] Global fpsindex#, fpstime#, fpsfold_millisecs#, fpsfps# Graphics3D 640,480,32,1 AmbientLight *255,255,255 centerH = CreatePivot() ; create camera cam=CreateCamera(PlayerPiv) CameraClsColor cam,100,100,100 radiuscam# = 70 ; load sphere mesh = * LoadMesh("unit1.x") ScaleMesh mesh, .1, .1, .1 HideEntity mesh WFCube = CreateCube() EntityFX WFCube,16 ScaleEntity WFCube,40,40,40 HideEntity WFCube Dim center(200) Dim Random#(200,3) ; create spheres For i=1 To 200 center(i)= *CreatePivot(centerH) meshC = CopyEntity ( mesh , center(i)) MoveEntity meshC,Rand(-30,30),Rand(-30,30),Rand(-30,30) Random#(i,0)=Rnd(-1,1)+.01 Random#(i,1)=Rnd(-1,1)+.01 Random#(i,2)=Rnd(-1,1)+.01 Next SetBuffer BackBuffer() Const FPS=60 period=1000/FPS time=MilliSecs()-period While Not MouseHit(3) Or (KeyHit(1)) Repeat *elapsed=MilliSecs()-time Until elapsed ticks=elapsed/period tween#=Float(elapsed Mod period)/Float(period) For k=1 To ticks * * * * * *time=time+period * timeD#= timeD+1 For i=1 To 200 TurnEntity center(i), 1*Random#(i,0), 1*Random#(i,1), 1*Random#(i,2) Next PositionEntity cam, radiuscam#*Sin(timeD) - 0, radiuscam#*Sin(timeD), radiuscam#*Cos(timeD) - 0 PointEntity cam, mesh Next RenderWorld HideEntity centerH ShowEntity WFCube WireFrame 1 CameraClsMode cam,0,0 RenderWorld WireFrame 0 CameraClsMode cam,1,1 HideEntity WFCube ShowEntity centerH Text 5,5, fps(50) Flip 0 Wend End Function fps(time=100) fpsindex=fpsindex+1 fpstime=fpstime+MilliSecs()-fpsfold_millisecs If fpstime>=time *fpsfps=fpsindex*(1000.0/fpstime#) *fpsindex=0 *fpstime=0 EndIf fpsfold_Millisecs=MilliSecs() Return fpsfps End Function [/blitz] ЗЫ Блиц ~500фпс Ирлич ~400фпс (в огл рендере - 450) п4 2.8, 512, ГФ 5600 128 |
ну так определились что ирлихт не особо то и тормознее блица :)
так что я не думаю что стоит сравнивать другие методы... мое imho : блиц хорош для новичков тем что там все просто и он хорош тем что на нем можно быстро зделать игру ирлихт хорош своей универсальностью и возможностями и офф комьюнити ирлихта делает отличные патчи притом d3d7 сравнивать с другими api нету смысла - естествено что видеокарта будет обрабатывать d3d7 быстрее ... (у меня вообще щас видяха d3d6 держит :lol: ) |
2 tormoz
почему то у меня твой тест на 40 фпс :( |
Цитата:
Собсно уже не раз слышал, что у ирлича криво написан рендер(но сам не смотрел). |
немогу сказать что криво... там вот криво девайс делается... ето да
|
Буду краток:
-Ирлич: на софтовых рендерах- 20ФПС; на ОпенГЛ1.5- 230ФПС; на ДХ8 и ДХ9 рендерах- 580 ФПС. -Блиц- 240 ФПС. Шарики в Блиц смотрятся красивее, 3Д-линий в Блиц нет. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:12. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot