forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты C++ (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=56)
-   -   Pyro , Testbeds All (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=717)

jimon 27.02.2006 22:37

вообщем
задолбался создавать темы
суда все кидать буду

и так :) сайт я намутил... пока тупой сайтик :)

testbed #02_2
качать здесь http://jimongs.jino-net.ru/index.php?view=Downloads
исправил багу с vtxplayerом и зависимостью скорости игрока от фпс ( :wallbash: )
и теперь выкладываю пакет по принципу plug-and-play (download-play :) )
все либы в месте...

вообщем почему то и мне мое творение начинает теперь нравится :))

alex-mad 28.02.2006 00:24

во! гораздо лучше!
фпс 77-80

jimon 16.03.2006 18:47

так...
был застой на две недели - влом програмить было + зачеты по предметам и тд

два левела готово... + два что было = 4 есть :)

alex-mad 16.03.2006 20:31

и хде? :??

jimon 16.03.2006 22:10

зделаю меню + пару бонусов и еще пару левелов - зделаю демо версию
мне еще и концепт надо дописать ...

jimon 17.03.2006 22:04

Вложений: 2
концепт пре-альфа-бета-гама :))
прошу почитать етот бред и чето тут покоментировать... мне вот кажется что я что-то не дописал... только вот что ? :(

jimon 18.03.2006 22:07

ау... кто-то ето Г читать собирается ? :(

impersonalis 18.03.2006 23:29

Цитата:

куб, у которого вертикаль является диагональю

:?? не понял повёрнутый куб что-ли?
Цитата:

любая точка куба может иметь другую позицию от той, что задается геометрической фигурой

я то понял, что ты хотел скзать - но вот поймут ли остальные? :(

+ прилизать стиль и убрать ошибки.
ТОгда будет - руль.

jimon 19.03.2006 12:14

Цитата:

не понял повёрнутый куб что-ли?

правильно понял :)

Цитата:

но вот поймут ли остальные?

чето придумаю

jimon 22.03.2006 00:09

мне надо левел дизайнер :) кто хочет быть им ?
работа довольно простая, надо только фантазия
редактор простой
надо мышкой клацать немного и клавишами
клавишами просто клацать - управление такое :
Код:

Q,W,A,S , E,R,D,F + 1 \ 2 - нижние и верхние вертексы обекта вверх\вниз (если + F1 ТО ЕТО ДЛЯ КОНВЕРТИРОВАНОГО КУБИКА (key x))
3 \ 4 передвижение по списку обектов
5 удаление текущего обекта
T,G,H + 1 \ 2 - поворот обекта
F1 + левая кнопка мышки - приблизительный выбор обекта
F2 - вкл \ выкл клавиатуры

Z создание обекта под типа 0 (куб)
X создание обекта под типа 0 (куб конвертированый)
C создание обекта под типа 0 (пирамида)
V создание обекта под типа 1 (енерго блок)
B создание обекта под типа 2 (блок уничтожающий игрока)
N создание обекта под типа 3 (вейпоинт)
M создание обекта под типа 4 (уничтожаемый блок)

кто хочет быть ? :)

jimon 28.03.2006 22:03

ладно... левел дизайнером никто быть нехочет .. ех

вообщем
TESTBED #03
скачать можно здесь http://jgs.h16.ru (ссылка есть прямо в новостях)

зделал галименькое меню, в скором времени переделаю


Часовой пояс GMT +4, время: 11:15.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot