forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Dummy (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7218)

rustem 20.10.2008 23:12

Dummy
 
Всем привет. Вопрос по поводу дамми в 3дсмаксе, есть у кого урок или какойнибудь сэмпл, пишу гонки и очень сложно подгонять колеса к машине в блитце. А думаю через дамми будет легче, кто знает как их использовать в блитце???

ARA 21.10.2008 12:21

Ответ: Dummy
 
Хочешь загружать колёса в место нахождения дамми?
1 загружаешь модель тачки LoadAnimMesh
2 FindChild ом по имени находишь свой дамми, определяешь позицию EntityX, EntityY, EntityZ и ставишь в эти координаты своё колесо.
Хотя реально прощу вручную подогнать координаты местоположения колеса, да и от ненужных ентити(дамми своих) избавишься.
Как то так)

H@NON 21.10.2008 13:48

Ответ: Dummy
 
ну почему же :), намного удобнее в редаке поставить пивот на место колеса, а уже при загрузке тачки, находить эти чилды ставить на их место колеса как было написано выше, а в конце просто удалять эти самые пивоты :) .

ARA 21.10.2008 14:02

Ответ: Dummy
 
а ну вообще да , не подумал по то что можно удалять. правильно


Часовой пояс GMT +4, время: 21:24.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot