![]() |
Коллизия картинок
Вложений: 1
Наконец разобрался с Data и возник вопрос.
У меня есть карта но как я смогу передвигаться и собирать разные фрукты без коллизии. В 3D это проще делать, а тут ... не знаю что делать и не знаю как делается прыжок игрока. Я тут загрузил свою игру помогите разобраться. У каждого фрукта свой плюс к бонусу груша=+20 яблоко=10 получается что для каждой картинки своя коллизия ? |
Ответ: Коллизия картинок
Вложений: 1
Много знаешь, но не умеешь пока использовать знания.
Есть функции: ImagesOverlap (image1,x1,y1,image2,x2,y2) ImagesCollide (image1,x1,y1,frame1,image2,x2,y2,frame2) Но в данной игре, быстрее будет если вручную. Во вложении пример который доделал за вчерашний вечер. Прыжок—вверх Map—ячейка на которой ты стоишь Остальное поймёшь. |
Ответ: Коллизия картинок
Слушай а как сделать чтобы после прикасании с фруктом он исчезал ведь не прикольно когда подходишь к объекту очки добавляются, а фрукт не исчезает
Огромное спасибо drunnik за помощь ! |
Ответ: Коллизия картинок
все я понял если это правильно добавил такую строку
If map(Player_X,Player_Y)=9 Then SCOPIES=SCOPIES+10 map(Player_X,Player_Y)=0 и объект становится 0 |
Ответ: Коллизия картинок
1:
Код:
Global gfxSparks, frmSparks, tmrSparks В начале Код:
MaskImage gfxSparks,255,0,255 Код:
MaskImage gfxSparks,0,0,0 Надо маскировать не фиолетовый(255,0,255) цвет, а чёрный(0,0,0) И вообще замени gfxSparks на Player, frmSparks на Player_frm. Код:
Player=LoadAnimImage("image\POC.bmp",32,32,0,3) 2: Заметь, я удалил тогда из текста лишнее. Изменил порядок изображений ради удобства. Алгоритм проверки столкновения не идеален, его надо доделывать. 3: Неплохо двигаешься, нужно набираться опыта. :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:36. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot