forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PhysX и анимированный меш. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7260)

Yanez 30.10.2008 14:48

PhysX и анимированный меш.
 
Приветствую!

Гружу аним. меш, создаю хулл к нему, пускаю анимацию -- рывки какие-то вместо плавных движений.

Помогите советом. :dontknow:

ABTOMAT 30.10.2008 14:58

Ответ: PhysX и анимированный меш.
 
Опиши проблему подробнее (а лучше семпл с медией)
У меня с первого раза всё было нормально.

Yanez 31.10.2008 05:31

Ответ: PhysX и анимированный меш.
 
Сэмпл не могу пока предоставить.

Проблема в следующем:

Гружу аним меш "марио" ( с примера Сastle), создаю бодихул к нему. Все работает. Пускаю анимацию меша (bbAnimate mesh, 1) - движения идут рывками. В цикле программы позиция меша приклепляется к позиции боди. Может в этом проблема?

HolyDel 31.10.2008 12:48

Ответ: PhysX и анимированный меш.
 
может где нибудь недопоставли октоторп (#)?

FDsagizi 31.10.2008 12:49

Ответ: PhysX и анимированный меш.
 
PhysX сдесь при чем ?

ABTOMAT 31.10.2008 14:43

Ответ: PhysX и анимированный меш.
 
Если ты делаешь pxBodySetEntity для чайлдов анимированного меша, то там могут глюки и похлеще рувков вылезать...

Yanez 03.11.2008 09:25

Ответ: PhysX и анимированный меш.
 
PxBodySetEntity вообще не работает. Перемещаю меш в координаты боди через pxBodyGetPositionX,Y,Z..

Yanez 03.11.2008 09:26

Ответ: PhysX и анимированный меш.
 
Хулл создаю к мешу, не чайлдам. Может в это проблема?

ABTOMAT 03.11.2008 09:39

Ответ: PhysX и анимированный меш.
 
Хоть убей не вижу связи.
Может, в другом месте косяк. Если не к чилдам делаешь хуллы то физика тут ни при чём.
Собирай маленький семпл чтобы было нам видно про шо ты говоришь

tormoz 03.11.2008 15:00

Ответ: PhysX и анимированный меш.
 
Цитата:

Сообщение от Yanez (Сообщение 89977)
Хулл создаю к мешу, не чайлдам. Может в это проблема?

Она наверняка тут:
Цитата:

PxBodySetEntity вообще не работает. Перемещаю меш в координаты боди через pxBodyGetPositionX,Y,Z..
покажи как ты это делаешь

Yanez 04.11.2008 06:06

Ответ: PhysX и анимированный меш.
 
... bbPositionEntity Mesh, pxBodyGetPositionX(body)
, pxBodyGetPositionY(body),pxBodyGetPositionZ(body). ..

примерно в этом духе.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:11.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot