![]() |
PhysX и анимированный меш.
Приветствую!
Гружу аним. меш, создаю хулл к нему, пускаю анимацию -- рывки какие-то вместо плавных движений. Помогите советом. :dontknow: |
Ответ: PhysX и анимированный меш.
Опиши проблему подробнее (а лучше семпл с медией)
У меня с первого раза всё было нормально. |
Ответ: PhysX и анимированный меш.
Сэмпл не могу пока предоставить.
Проблема в следующем: Гружу аним меш "марио" ( с примера Сastle), создаю бодихул к нему. Все работает. Пускаю анимацию меша (bbAnimate mesh, 1) - движения идут рывками. В цикле программы позиция меша приклепляется к позиции боди. Может в этом проблема? |
Ответ: PhysX и анимированный меш.
может где нибудь недопоставли октоторп (#)?
|
Ответ: PhysX и анимированный меш.
PhysX сдесь при чем ?
|
Ответ: PhysX и анимированный меш.
Если ты делаешь pxBodySetEntity для чайлдов анимированного меша, то там могут глюки и похлеще рувков вылезать...
|
Ответ: PhysX и анимированный меш.
PxBodySetEntity вообще не работает. Перемещаю меш в координаты боди через pxBodyGetPositionX,Y,Z..
|
Ответ: PhysX и анимированный меш.
Хулл создаю к мешу, не чайлдам. Может в это проблема?
|
Ответ: PhysX и анимированный меш.
Хоть убей не вижу связи.
Может, в другом месте косяк. Если не к чилдам делаешь хуллы то физика тут ни при чём. Собирай маленький семпл чтобы было нам видно про шо ты говоришь |
Ответ: PhysX и анимированный меш.
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: PhysX и анимированный меш.
... bbPositionEntity Mesh, pxBodyGetPositionX(body)
, pxBodyGetPositionY(body),pxBodyGetPositionZ(body). .. примерно в этом духе. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:11. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot