![]() |
Летательные ботинки
Решил сделать Летательные ботинки для чела мотив навеян фильмом IronMan
Код:
Global robot Люди! скажите какие у мя в коде ошибки и как правильно привязать эти спрайты к ботинками и заставить их имитировать полет ну тоесть как бы имитировать пламя из ботинок:wallbash: |
Ответ: Летательные ботинки
Выложил бы ты медию, что ли
|
Ответ: Летательные ботинки
тоесть то что я делаю полностью штоли?!
З.Ы привязал я тут с помощью одного чела спрайты к ботинкам теперь надо лазерный луч к груди приклеить) |
Ответ: Летательные ботинки
Цитата:
|
Ответ: Летательные ботинки
http://webfile.ru/2376898
Сдесь мое медио) Прозьба следущая: я туп как нуб в анимашии поэтому не знаю что тут и каг написал: Код:
ExtractAnimSeq( IM,0,20 ) пожалсто заанимьте кто нить этого чела... и прозьба 2 я прикрутил спрайты к рукам, ногам и груди... я анимировал чела так как будто он выпускает лучи лазера из рук, там в папке Spites помоему лежит Спрайт Laser ну там увидите... привяжите по 1 спрайту к рукам и заставьте его выпускать лучи по нажатию мышки и при этом он проигрывает анимацию выстрела... как раз это будет пример для меня:rolleyes: очень благодарен заранее зы! нужно бы еще симитировать пламя из ботинок там спрайты лежать) просто я нубятина в блице а так охота научиться) вот эта фишка буит мне примером от вас) Спасибо За внимание |
Ответ: Летательные ботинки
Ну нифига себе, разместил тему в проектах, да еще и просит чтобы ему все написали за него... нет уж, учись сам.
|
Ответ: Летательные ботинки
Да не)) не за меня)) а вместе со мной)))
|
Ответ: Летательные ботинки
Ну ты вот и спрашивай что тебе непонятно. А не проси писать за тебя. Напиши что именно тебя не понятно, и что ты хочешь сделать. А так ты не чему и не научишься :)
|
Ответ: Летательные ботинки
Ладно) мне не понятно как сделать эффект реактивной турбины) ну тоесть пламени как у самолетта) я ж хочу привязать его к ботинкам) и к рукам) и еще не понятно как сделать лучевую пушку на каждой руке) чтоб в определенный момент она стреляла) и еще не пойму почиму переношу анимленную модель в месте с бипедом а анимку играет тока бипед))
|
Ответ: Летательные ботинки
Цитата:
Используй формат b3d Ищи в Гугле: B3D Pipeline |
Ответ: Летательные ботинки
Цитата:
FindChild ищим мешь и потом командой Animate анимируем этот мешь)) тока вот с анимсеквенсами неразбериха полная)) |
Ответ: Летательные ботинки
ExtractAnimSeq вытаскивает нужную последовательность кадров из анимации. Допустим в твоей анимации 60 кадров, 20 отдано на бег, 20 на атаку и 20 на смерть. И тебе нужно вытащить анимацию атаки, тогда пишешь следующее:
seqAttack = ExtractAnimSeq(model, 20,40) Animate model, 1, 0.5, seqAttack |
Ответ: Летательные ботинки
H@NON спасиб посмотрю)
а можа допустим сделать несколько файлов и в них будит содержаться по одной анимации а потом подгружать анимки персу из этих файлов?! если да то подскажи каг) |
Ответ: Летательные ботинки
как сохранять в файл анимацию незнаю, не анимировал так :) А загружать из файлов секвенции LoadAnimSeq. Параметры почти все теже
|
Ответ: Летательные ботинки
Цитата:
Да, можно. Кстати, это мегоспособ. Т.к. в файлы анимации мы сохраняем только скелет, то и весит он совсем немного. Кроме того если у тебя есть несколько моделей челов с одинаковым скелетом то файлы с анимацией подойдут для всех - проверял, работает. Это также экономия - не надо для каждого хранить анимацию отдельно. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:17. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot