![]() |
вопрос на засыпку =)
кодеры подскажыте что лучше будет для программы:
1) загружать изображения из ресурса в переменные а потом работать с ними? или 2) напрямую загружать картинки из ресурса каждый раз(drawImage(loadImage('/бла_бла_бла.png'), 0, 0))? я думаю шо если загружать в переменные то соответственно память будет выделятсо и будет лагать, но я не шарю потому мне кажетсо шо второй вариант лучше :dontknow: |
Ответ: вопрос на засыпку =)
скорость/расход памяти(что в последствии может повлиять и на скорость)
|
Ответ: вопрос на засыпку =)
имхо, первый вариант более быстродействующий.
при втором варианте как раз наоборот, будет выделяться и освобождаться память неизвестно как (в какие-то внутренние переменные Java-кода), так что если одна и та же картинка рисуется неоднократно - загрузить ее внчале в переменную и затем по мере надобности использовать. |
Ответ: вопрос на засыпку =)
но ето будет жрать память...? у меня итак масив будет один розмером 320х240 =)
|
Ответ: вопрос на засыпку =)
Смотря сколько изображений, как часто они отрисовываются, сколько раз используется одно изображение и сколько оперативки у телефона.
|
Ответ: вопрос на засыпку =)
Я считаю так, что если картинку нужно использовать всего один раз, то пойдет и второй вариант, иначе - первый... :)
|
Ответ: вопрос на засыпку =)
а освобождать както ети переменные с картинками можнО? шоб они память не жрали=)
типа присвоить nill =) |
Ответ: вопрос на засыпку =)
Цитата:
|
Ответ: вопрос на засыпку =)
тоесть? а как она узнает шо я тот ресурс не буду использовать больше? оО
|
Ответ: вопрос на засыпку =)
Цитата:
|
Ответ: вопрос на засыпку =)
Цитата:
|
Ответ: вопрос на засыпку =)
Цитата:
|
Ответ: вопрос на засыпку =)
Цитата:
|
Ответ: вопрос на засыпку =)
ViNT, а я тоже много где слышал, что при вызове сборщика мусора он не обязательно сразу вызовется. Там типа такой же прикол, как, например, с обработкой клавиш бывает. Клавишу в некоторых играх нажимаешь, а отклик запаздывает или вообще не всегда происходит. Это типа если несколько плотных потоков работает, то для спящих потоков не хватает квантов времени процессора для того, чтобы проснуться и начать работать.
|
Ответ: вопрос на засыпку =)
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:57. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot