forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Трабл с управлением Робота (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7320)

Colossus 12.11.2008 17:57

Трабл с управлением Робота
 
Господа Булчане, помогитя нуберу:-D
Цитата:

Graphics3D 800,600,32,3
SetBuffer BackBuffer()

Const T_PLAYER = 1
Const T_WORLD = 2
Const T_SKY = 3

L=CreateLight(cyb)

cam=CreateCamera(pivot)
PositionEntity cam,30,10,-300

sky=CreateSphere()
ScaleEntity sky,500,500,500
tex=LoadTexture( "C:\Testing\Models\stars.bmp" )
ScaleTexture tex,.125,.25
EntityTexture sky,tex
EntityFX sky,1
FlipMesh sky
EntityType(sky, T_SKY)

cyb=LoadAnimMesh("C:\Testing\Models\Robot.b3d")
PositionEntity cyb,0,0,100
RotateEntity cyb,0,180,0
EntityType(cyb, T_PLAYER)

hand1=LoadSprite("C:\Testing\Sprites\bluspark.bmp" )
ScaleSprite hand1,20,20

leg=LoadSprite("C:\Testing\Sprites\Bigspark.bmp")
ScaleSprite leg,20,20

leg0=LoadSprite("C:\Testing\Sprites\Bigspark.bmp")
ScaleSprite leg0,20,20

gun=LoadSprite("C:\Testing\Sprites\hum_vectorbulle t_single_big_hit_ricochet.bmp")
ScaleSprite gun,20,20
gun2=LoadSprite("C:\Testing\Sprites\hum_vectorbull et_single_big_hit_ricochet.bmp")
ScaleSprite gun2,20,20

hod=ExtractAnimSeq(cyb,0,20)
pushka=ExtractAnimSeq(cyb,70,90)

shoot=ExtractAnimSeq(cyb,50,60)
che=FindChild(cyb,"chest")
EntityParent hand1,che
PositionEntity hand1,0,1,0
leg1=FindChild(cyb,"lleg")
EntityParent leg,leg1
PositionEntity leg,0,0,0
leg2=FindChild(cyb,"rleg")
EntityParent leg0,leg2
PositionEntity leg0,0,0,0

g=FindChild(cyb,"gun1")
EntityParent gun,g
PositionEntity gun,0,0,0
g2=FindChild(cyb,"gun2")
EntityParent gun2,g2
PositionEntity gun2,0,0,0

Collisions(T_PLAYER, T_SKY, 2, 3)

While Not KeyDown(1)

If KeyDown(15)Animate cyb,2,0.5,pushka

If Not KeyDown (200) Then
Animate cyb,1,0.5,hod
EndIf
If KeyDown(200) Then
MoveEntity cyb,0,0,-3
EndIf
If KeyDown(203) TurnEntity cyb,0,5,0
If KeyDown(205) TurnEntity cyb,0,-5,0
If KeyDown (57) Then
MoveEntity cyb,0,10,0
EndIf
If KeyHit(42) Then
TurnEntity cyb,-180,0,0
EndIf
If KeyDown(30) Then
TurnEntity cyb,0,0,-5
EndIf
If KeyDown(32) Then
TurnEntity cyb,0,0,5
EndIf
If KeyDown(17) Then
TurnEntity cyb,-5,0,0
EndIf
If KeyDown(31) Then
TurnEntity cyb,5,0,0
EndIf

UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Wend
End
вот значт мой код помойка:crazy:
трабл в том что я делаю секвенсы для анимации
и назначаю управление типа ходить на эту кнопичку,
взлетать на ту кнопичку

но! трабл в том что ничо не выходит вот я тут допустим назначил пушку на кнопку Таб полет на пробел рулить в полете на WASD реверс на левый Шифт но все работает за исключением пушки.. пушка активируется тока тогда когда я стрелочку вверх (на клаве) и нахимаю таб

подскажите плиз как энто исправить бы))

заранее спасибо за помощь):russian:

Colossus 12.11.2008 20:08

Ответ: Трабл с управлением Робота
 
кароч ладно трабл закрыт мне Знакомый чел Jack помг все решить)

за что ему огромное спасибо)


Часовой пояс GMT +4, время: 09:09.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot