forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   BulletTime (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7353)

Colossus 20.11.2008 18:30

BulletTime
 
Люди мона ли на блице сделать подобный эффект без дополнительный средств эффект времени пули и еще как бы абстракция ну вощем поглядите это http://www.youtube.com/watch?v=EyjVJ...eature=related и поймете)

кто нить ваще пробовал такое замутить?!:4to:

ABTOMAT 20.11.2008 18:35

Ответ: BulletTime
 
Если используешь дельта-такминг, то легче лёгкого - просто умножаешь его на n# где n меньше единицы.

IGR 20.11.2008 19:02

Ответ: BulletTime
 
интернет видео остается для меня непозволимой роскошью !! :(

думаю вариант АВТОМАТа катит !! попробуй !! ;)

Colossus 20.11.2008 20:25

Ответ: BulletTime
 
хех) это пока непостижимо для меня)) если мона АВТОМАТ скинь пример какой нить плиз..

jimon 20.11.2008 20:45

Ответ: BulletTime
 
Terminator
current_bullet_speed = bullet_speed * delta_time
и так все скорости в игре

Mr_F_ 20.11.2008 21:10

Ответ: BulletTime
 
тебе ж просто блин надо банально уменьшить скорость всего происходящего в игре. скорость трансформаций, анимаций итд.

Colossus 21.11.2008 17:36

Ответ: BulletTime
 
ну так то да) но чел должен двигаться так же как и двигался до БуллетТайминга тоесть все вокруг пости останавливается а чел обычно двигаицо) или ваще остановка времени (игра TimeShift)

jimon 21.11.2008 20:30

Ответ: BulletTime
 
Terminator
ну так скорость нужного тебе обьекта не умножай на DeltaTime и все
в чём проблемы ?

Colossus 21.11.2008 20:46

Ответ: BulletTime
 
да проблем нету;) ну эт потом уже) как зделаю основные фичи чтоб дэмку то выпустить


Часовой пояс GMT +4, время: 04:24.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot