![]() |
помогите плизз
народ вот в чом вопрос вот вам кодик
Код:
mxspd#=MouseXSpeed()*0.25 вопрос:как сделать например чтобы голова(head)шла токо по Y тоесть в верх и низ,а player чтобы если повернуть мышкой вправо то поварачивался player и голова за ним |
Ответ: помогите плизз
Кто нибуть что нибудь понял?!)))) поставь вопрос правильно)) т под пиши в тегэ кода
|
Ответ: помогите плизз
Если правильно понял твою мысль, тебе нужно два ентити(пивоты например).
Один для player. Другой для головы (родителем назнач player). В цикле для головы: TurnEntity голова, MouseYSpeed(),0,0 Примерно так. |
Ответ: помогите плизз
как файл суда добавить? так обьяню может поймете
ну или в том коде еоторый я дал выше как сделать чтобы камера вправо -влево неповорачивалась |
Ответ: помогите плизз
RotateEntity ent,EntityPitch(ent),0,EntityYaw(ent)
ставить после всех манипуляций, но до рендера. |
Ответ: помогите плизз
ОО спасибо помогло вот ещо вопросик сори что невтему как сделать реалистичный прыжок но тока не через translateentity?
|
Ответ: помогите плизз
Цитата:
|
Ответ: помогите плизз
вот стандартный код прыжка
translateentity player,0,2,0 translateentity player,0,-.8,0 но он какойто нетакой резко поевляешся вверху и потом быстро падаеш вниз даже незамечаеш как вверху очутился |
Ответ: помогите плизз
Цитата:
(гравитация - 2.0, прыжок 3.0):?? :?? |
Ответ: помогите плизз
Вложений: 1
Цитата:
В аттаче как всегда пример для падаванов юных (будеть время побездельничать, так напишу FAQ) |
Ответ: помогите плизз
Вооо СПасибО
|
Ответ: помогите плизз
Цитата:
|
Ответ: помогите плизз
чото неставицо((
Код:
Graphics3D 1280,1024 ,32,1 |
Ответ: помогите плизз
медию выложи ато народу трудно ковырять без ресурсов))
|
Ответ: помогите плизз
vector обозначь как дробную переменную
*все беды от невнимательности |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:04. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot