forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ручной маппинг (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7427)

Mr_F_ 08.12.2008 20:10

Ручной маппинг
 
подскажите господа,
как мне плоско замаппить (проставить вертексам ЮВ) произвольной формы объект? имея лишь нормаль и хаотически распределённые вертексы, сотсавляющие треугольники меша.
т.е. нужно проделать, то что делает модификатор UVW Mapping в максе в режиме Planar, только программно.

главное - надо перечислить вертексы из одного угла в другой, относительно типа плейна, заданного нормалем.

Mr_F_ 09.12.2008 21:24

Ответ: Ручной маппинг
 
up __


Часовой пояс GMT +4, время: 04:28.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot