![]() |
Сабж.
Где можно найти более подробное описание формирования и взаимодействия классов в Блитзе? |
в справке
|
А там есть классы ? :)
|
подобие структур
а структуры являют собой подобие классов тоесть есть двойное подобие классов |
я бы сказал, подобие подобия...
Значит в Блитзе классов нет... тогда перефразирую проблему: Я ни с чем кроме UnrealScript не работал раньше (нуб, практически). Там все организованно так: -Например, есть материнский мульти класс 'Pawn', который является наследником мульти-класса 'Actor', и от которого берут свое начало классы всех ботов, монстров и игрока: class Actor <тело класса 'Actor'> class Pawn extends Actor <тело класса 'Pawn', потомка класса 'Actor'> class Bot extends Pawn <тело класса 'Bot' потомка класса 'Pawn'> class Player extends Pawn <тело класса 'Player' потомка класса 'Pawn'> и т.д. На Блитзе можно такую структуру как-нибудь организовать? |
к сожалению наследование в Блитз3Д нет, но есть в БлитзМАКС!
|
в блиц3д все и так работает без наследия :)
|
джимон, класс extend класс2 - это наследование, а когда в типе одно из полей другого типа то обычная структура, и наследования тут нет, потому как обращаться к полям базового типа непосредственно в новом мы неможем...
|
Проще сказать так: в Блиц3Д нет ООП, а в БМАКСе есть.
Классы - это элементы ООП. Потому в Б3Д их нет. Есть только пользовательские типы - подобие сишных структур. |
а чем в плане возможностей и сложности МАХ от 3Д отличается?
Что лучше? (вопрос холиварный немного)) |
БМАКС вообще соедующий шаг после Б3Д, но в нем еще не реализована 3Д графика. А в 2Д он превосходит Блиц3Д.
|
Для БМакс есть враппер.
А до ООП надо ещё дорости - в большинстве случаев это всего лишь понты - хотя, конечно, в серьёзных проектов без него никуда. =) |
я прост. привык работать с ооп в UnrealScript, поэтому классы для меня привычнее...
|
Да я и не гворю - что для тебя это неоправданно, теи не меннее в б3д ни инкапсюляции, ни полимофрмизма ( что частично оправдывается низкой типизацией переменных), ни наследования =(
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:17. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot