forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Формирование классов (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=748)

Gnom 07.03.2006 22:40

Сабж.
Где можно найти более подробное описание формирования и взаимодействия классов в Блитзе?

jimon 07.03.2006 22:56

в справке

tormoz 07.03.2006 23:02

А там есть классы ? :)

jimon 07.03.2006 23:31

подобие структур
а структуры являют собой подобие классов
тоесть есть двойное подобие классов

Gnom 08.03.2006 00:42

я бы сказал, подобие подобия...
Значит в Блитзе классов нет...
тогда перефразирую проблему:

Я ни с чем кроме UnrealScript не работал раньше (нуб, практически).

Там все организованно так:
-Например, есть материнский мульти класс 'Pawn', который является наследником мульти-класса 'Actor', и от которого берут свое начало классы всех ботов, монстров и игрока:

class Actor
<тело класса 'Actor'>

class Pawn extends Actor
<тело класса 'Pawn', потомка класса 'Actor'>

class Bot extends Pawn
<тело класса 'Bot' потомка класса 'Pawn'>

class Player extends Pawn
<тело класса 'Player' потомка класса 'Pawn'>

и т.д.

На Блитзе можно такую структуру как-нибудь организовать?

SBJoker 08.03.2006 01:01

к сожалению наследование в Блитз3Д нет, но есть в БлитзМАКС!

jimon 09.03.2006 19:39

в блиц3д все и так работает без наследия :)

SBJoker 09.03.2006 21:25

джимон, класс extend класс2 - это наследование, а когда в типе одно из полей другого типа то обычная структура, и наследования тут нет, потому как обращаться к полям базового типа непосредственно в новом мы неможем...

alcoSHoLiK 09.03.2006 21:43

Проще сказать так: в Блиц3Д нет ООП, а в БМАКСе есть.
Классы - это элементы ООП. Потому в Б3Д их нет. Есть только пользовательские типы - подобие сишных структур.

Gnom 10.03.2006 00:35

а чем в плане возможностей и сложности МАХ от 3Д отличается?
Что лучше?
(вопрос холиварный немного))

alcoSHoLiK 10.03.2006 20:19

БМАКС вообще соедующий шаг после Б3Д, но в нем еще не реализована 3Д графика. А в 2Д он превосходит Блиц3Д.

impersonalis 10.03.2006 20:39

Для БМакс есть враппер.
А до ООП надо ещё дорости - в большинстве случаев это всего лишь понты - хотя, конечно, в серьёзных проектов без него никуда. =)

Gnom 10.03.2006 20:48

я прост. привык работать с ооп в UnrealScript, поэтому классы для меня привычнее...

impersonalis 10.03.2006 21:10

Да я и не гворю - что для тебя это неоправданно, теи не меннее в б3д ни инкапсюляции, ни полимофрмизма ( что частично оправдывается низкой типизацией переменных), ни наследования =(


Часовой пояс GMT +4, время: 13:17.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot