![]() |
С чего начинать?
Всем привет. Я решил создать небольшую, простенькую (сетевую) игрулю. В общих чертах - есть сервер , есть несколько клиентов (TCP/IP)
Они конектятся на сервер, и видят друг друга, могут стрелять по противникам и т.д. В общем вопрос не в том как это всё сделать, а в том с чего стоит начинать в самом начале, на что стоит обратить особое внимание, чему уделить больше времени и т.д. Заранее спасиба за помощь. ;) |
Ответ: С чего начинать?
1) перейти на UDP
2) найти враппер какой нибудь сетевой библиотеки и не морочить себе особо голову 3) почитать про архитектуру сетевых игр, предсказание, синхронизацию времени и тд и тп |
Ответ: С чего начинать?
спасиба, Но я имелл ввиду немного другое, я уже 2 года кодю в блитзе, всё получается, юзал кучу библиотек, писал свои, НО это было не серьёзно, проекты не дожидались их окончания. Я бы хотел начать работу , полноценную, начать с начала и законцить полноценный проект, для этого мне нада знать что нада для этого, чтобы моя работа не была напрасной и принесла свои плоды... ладно буду думать :p
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:29. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot