![]() |
Вопросик про TYPE
Всем приветик
Подскажите пожалуйста как вычеслить сколько создано объектов в TYPE Например онлайн игра сюда создаем игроков Type Player Field stream Field logintest Field S$ Field login$ Field password$ End Type и как вывести сколько игроков в онлайне For p.Player=Each Player и что дальше ? |
Ответ: Вопросик про TYPE
решение "в лоб"
Код:
plcnt=0 |
я просто так делал но он у меня считал бесконечно
тоесть в онлайне 6 человек а он до 2000 насчитал и еще бы мог считать +(( а какнить по другомо можно может есть функция какаянить что бы считал ? или это один вариант ? |
Ответ: Вопросик про TYPE
Цитата:
у тебя же не бесконечно объектов скорее всего внутри цикла какая-то лажа кинь свой цикл -- я вообще обычно переменную кол-ва объектов увеличиваю собсно при создании объектов типа. |
For p.Player=Each Player
online = online +1 If p\stream Then If ReadAvail(p\potok)>0 Then p\S$=ReadLine(p\potok) ;Проверяем логин и пасс если все норма то обрабатываем запросы Include "game.bb" ;----------------------------------------------------------------------- EndIf Else online = online - 1 Print "" Print "------------------------------------------------------------------------------" Print p\login$ + " отключен " Print "------------------------------------------------------------------------------" Print "" Delete p EndIf Next он бесконечно считает так как цикл тоже бесконечный он все время перебирает цикл пользователей |
Ответ: Вопросик про TYPE
Цитата:
негуд. лучше функцией вызывай. компилятор же по идее просто слепляет главной сорец с инклюдами в один. Цитата:
обнуляй переменную online перед циклом. а то он же у тебя не с нуля считает. |
Ответ: Вопросик про TYPE
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Вопросик про TYPE
У меня такая проблема возникла с type. Так вот перед главным циклом пишу
Type vehicles Field car_mesh Field car_body End Type Дале создаю объект Car.vehicles = new vehicles Car\car_mesh = loadmesh("car.b3d") Потом в глабном цикле пишу PositionEntity hero,EntitX(Car\car_mesh),Entity(Car\car_mesh),Ent itz(Car\car_mesh), все нормально, а когда я записываю фукцию Function create_car() Car.vehicles = new vehicles Car\car_mesh = loadmesh("car.b3d") End Function И вызываю ее, в главном цикле в строчке PositionEntity hero,EntitX(Car\car_mesh),Entity(Car\car_mesh),Ent itz(Car\car_mesh), пишет, что этот type не найден, в чем я ошибся? |
Ответ: Вопросик про TYPE
Car глобален?
|
Ответ: Вопросик про TYPE
Ты имеешь виду type глобальный?
|
Ответ: Вопросик про TYPE
Его экземпляр. Да.
|
Ответ: Вопросик про TYPE
Тоесть надо так написать
Global car.vehicle = new vehicles ? |
Ответ: Вопросик про TYPE
да..
|
Ответ: Вопросик про TYPE
Если это я это пишу во фукции, то он выбодит ошибку связанную с глобал
|
Ответ: Вопросик про TYPE
ну тада по другому реализуй
local Car.vehicles=first vehicles PositionEntity hero,EntitX(Car\car_mesh),Entity(Car\car_mesh),Ent itz(Car\car_mesh) |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:26. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot