forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Он-лайн игра Forces Сlash (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7549)

Abiron 02.01.2009 15:04

Он-лайн игра Forces Сlash
 
Работаю над созданием он-лайн шутера в 2д, наподобии time zero или total influence. Такая же система-отдельно бои, отдельно лобби игры. Но бои хочу более аркадные, как в крисмасленд rip3 и кс2д. Проект готов ~ 10-30%, Тоесть ходит персонаж по уровню и стреляет. Нужно сделать сетевую часть и лобби. Держать серв для игры не могу, поэтому маюсь с сетью. Если точнее, то работаю над доступом в сеть для игроков сидящих через маршруты(я сижу через 2 штуки!). Вроде получается. Тут был пример по ММОРПГ, оттуда вытянул сеть. Как считаете, IRC выдержит 30-40 сообщений в секунду от каждого игрока(2-10 игроков)? Вроде у меня пинг 5мс. Или можно как то эту проблему обойти просто на tcp или udp?

Abiron 03.01.2009 01:11

Ответ: Он-лайн игра Forces Сlash
 
Решил использоват k-netlib простая, не сложнее udp и достаточно надежная, хотя мот быть не самая быстрая, хотя мне сильно и не нада. + стабильность и отсутствие многих проблемм.

ARA 04.01.2009 02:30

Ответ: Он-лайн игра Forces Сlash
 
Цитата:

Сообщение от Abiron (Сообщение 93462)
Работаю

Похвально, работай ;-)

Abiron 06.01.2009 13:00

Ответ: Он-лайн игра Forces Сlash
 
Переписал двиг с нуля. Теперь все чистенько и удобненько. Сделал стрельбу, переделываю глоу. Только вопрос: какая максимальная длина файла проекта .bb, чтоб блитс не глючил? Я то я там коментов стока написал, что ужас. Код выглядит так:
Код:

;Граф режим
Graphics3D 1024,768,32,1

;Синхронизация 1
FPS=40
period=1000/FPS
time=MilliSecs()-period

;Смена буферов
SetBuffer BackBuffer()

;Установка шрифта и билинейки
fntArial=LoadFont("Arial",20)
SetFont fntArial
TFormFilter fil

Когда работал с vb, там был лимит, Для 1 формы. А тут?

ARA 06.01.2009 13:06

Ответ: Он-лайн игра Forces Сlash
 
>>Только вопрос: какая максимальная длина файла проекта
у нас в игрушке и до 130 кб .bb добирался - пиши, тебе хватит) Если что, никто не мешает код по инклудам рассовать.

А ваще, давай уже скрины чтоли - описания разработки малоинтересны =)

зы. для глова юзай FastExt.dll
Там он одной функцией вызывается.

Sashka007 06.01.2009 18:42

Ответ: Он-лайн игра Forces Сlash
 
В ашадов тоже одной функцией и скрины давай

impersonalis 06.01.2009 18:58

Ответ: Он-лайн игра Forces Сlash
 
Цитата:

Если что, никто не мешает код по инклудам рассовать.
Даже наоборот - именно, что надо рассовывать

Abiron 07.01.2009 23:46

Ответ: Он-лайн игра Forces Сlash
 
Вложений: 1
Собственно щас и сделал блур под FastExt.dll. Очень неплохо вышло. Вот только 2 проблеммы:
У меня триальная FastExt.dll, что не радует. Связался с создателем, что из этого выйдет не знаю.
И скрин сделать не могу. Он выходит без эфектов.
Скрины не выкладывал т.к. класть было нечего. Визуально проект был полной копией проекта slepetc.
Решил посему выложить простенькую дему.
Строго не судите, выкладываю в основном для тести пост обработки.
И за рисунки (не самые лучшие и т.п.) тоже.
Вложение 5169

Описание: бегаешь между пальмой и шалашом(да,да. Это шалаш) и стреляешь(пока невкого).
После 30 патронов перезарядка(2секунды). На экране не отображается, только пули не летят.
Оружие имеет точность(в данном случае +-1 градус).
Вверху слева-фпс. Не пугайтесь. Включена синхронизация.
Там фпс обсчета, и в идеале оно будет 80. Визуализируется прога отдельно.
И это тем паче не показывает мощность компа. Вроде все.
Не ругайте сырость. Это сам знаю.

Как только закончу пост обработку и сеть (и может статся что либу с нуля для сети писать буду, чтоб маршрутизация не мешала игре) займусь графикой уровнями и лобби.

Dream 08.01.2009 00:00

Re: Он-лайн игра Forces Сlash
 
Ненене)) я не ругаюсь, и ничего такого)) но на что смотреть:(( ну летакт картирка между двумя кртинкими и кидается пульками, но где хоть какието возможности:((
Немножко рановато выложил:( но я уверено скоро ты порадуешь нас чемто интересным))

Abiron 08.01.2009 00:04

Ответ: Он-лайн игра Forces Сlash
 
Считай, это вместо скринов.Без скринов как то неправильно. Там былоб тоже самое только статичное. А если серьездно: то мне интересно именно пост обработка. Тоесть контраст, блум и т.д. Глаза не устают, и нормальная ли кртинка? Там если эфекты отключить, то смотреть не на что вообще. Скучная очень картинка будет.

Dream 08.01.2009 00:07

Re: Он-лайн игра Forces Сlash
 
так там ефекты есть... признаюсь глаза устаю уже через несколько минут. трудно сказать от чего, иил от твоих ьефектов или от неудачного сочетания цветов и вобще цвета поля... и всётаки выложи скрины чтоб ради того чтоб оценить как выглядит не качать 1.5 мб.

Abiron 08.01.2009 00:50

Ответ: Он-лайн игра Forces Сlash
 
Проблемма со скринами походу пропала щас выложу. В том числе раздные эфекты на ваш суд. Выбирите.

Abiron 08.01.2009 01:16

Ответ: Он-лайн игра Forces Сlash
 
Вложений: 5
Вот скрины. Разные эфекты. Щас выложу демку для настройки эфектов, так чтоб, глаза не раздражало.

Глов
Вложение 5170


Глов+блюр
Вложение 5171

Контрас+блюр
Вложение 5172

Контраст+блюр
Вложение 5173

Контраст, глов и блум
Вложение 5174

Abiron 08.01.2009 01:42

Ответ: Он-лайн игра Forces Сlash
 
Вложений: 1
Демка для настройки пост обработки.
Вложение 5175
Простенькая. Сложнее нет времени и толку.
1,2-меньшить/увеличить BlurAlpha
3,4-меньшить/увеличить GlowAlpha
5,6-меньшить/увеличить GlowDarkPasses
7,8-меньшить/увеличить ContrastAlpha
9,0-меньшить/увеличить ContrastMethod
Вот и все. Вверху влева первая строка фпс, остальные в таком же порядке. Если кто хочет помочь, настройте так чтоб приличная кртинка и глаза не уставали и выложите на форуме. А то самому это тестировать сложно. Приедается картинка.

Abiron 08.01.2009 14:03

Ответ: Он-лайн игра Forces Сlash
 
Никто не скинет конфиги?


Часовой пояс GMT +4, время: 16:41.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot