forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Приоблема с пиплайном (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7550)

Sashka007 02.01.2009 15:15

Приоблема с пиплайном
 
У меня появилась проблема, у меня есть модель максе(не текстурированная), я экспортирую ее в b3d формат и гружу в блитц, делаю неподвижную физическую модель, все работает, а когда я текстурироваю ее, гружу в блитц, делаю физическую модель, запускаю игру, все объекты не воспринимают ее и проходит насквозь.
з.ы. я использую physix

SBJoker 02.01.2009 15:33

Ответ: Приоблема с пиплайном
 
А причём тут пайплайн то вообще? Это у вас с физиксом чото..

tormoz 02.01.2009 18:24

Ответ: Приоблема с пиплайном
 
Делай для физики отдельный нетекстурированый меш
Это ваще то в хелпе к физиксу написано


Часовой пояс GMT +4, время: 06:21.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot