![]() |
Приоблема с пиплайном
У меня появилась проблема, у меня есть модель максе(не текстурированная), я экспортирую ее в b3d формат и гружу в блитц, делаю неподвижную физическую модель, все работает, а когда я текстурироваю ее, гружу в блитц, делаю физическую модель, запускаю игру, все объекты не воспринимают ее и проходит насквозь.
з.ы. я использую physix |
Ответ: Приоблема с пиплайном
А причём тут пайплайн то вообще? Это у вас с физиксом чото..
|
Ответ: Приоблема с пиплайном
Делай для физики отдельный нетекстурированый меш
Это ваще то в хелпе к физиксу написано |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:21. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot