![]() |
вывод картинок SDL+OpenGL. прозрачный фон
Вложений: 1
Люди, взгляните на исходник, как его доделать чтобы при выводе картинок image1.bmp,image2.bmp и image3.bmp вместо фиолетового фона (цвет RGB 255,0,255) был прозрачный цвет при выводе?
Использую в линухе связку С+SDL+OpenGL. |
Ответ: вывод картинок SDL+OpenGL. прозрачный фон
Насколько я знаю, в ОпенГЛ в RGBA-режиме так не получится. Есть несколько альтернативных вариантов.
Первый - использовать маску. Второй - пройтись по всем пикселям текстуры и поставить альфу в ноль тем из них, которые закрашены в заданный цвет. |
Re: Ответ: вывод картинок SDL+OpenGL. прозрачный фон
Цитата:
|
Re: вывод картинок SDL+OpenGL. прозрачный фон
Вложений: 1
вот решение проблемы. сегодня стибрил нужную функцию из одной игрушки. Правда про бмп можно теперь забыть, зато получается использовать JPG, а для спрайтов с альфа слоем PNG и TGA.
|
Re: вывод картинок SDL+OpenGL. прозрачный фон
Вложений: 1
Все тоже самое, только теперь можно выводить текст, используя TTF шрифты
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:25. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot