![]() |
Как в Blitz3D узнать скейл ентити???
Дааа...Мы изменяем некоторые свойства объекта, и очень бывает надо узнать значения этих свойств!!!
Смотрите: PositionEntity ent, x, y, z x=EntityX() y=EntityY() z=EntityZ() RotateEntity ent, x, y, z x=EntityPitch() y=EntityYaw() z=EntityRoll() ScaleEntity ent, x, y, z x=??? y=??? z=??? Дак как же узнать свойство масштаба ентити??? Почему в блитце нет такой функции??? Как её сделать самому??? :dontknow: |
Ответ: Как в Blitz3D узнать скейл ентити???
Вложений: 1
Если я верно понял, тебе поможет вот эта либа:
Конкретно что попалось на глаза: Цитата:
|
Ответ: Как в Blitz3D узнать скейл ентити???
Спасибо, АВТОМАТ;)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:59. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot