![]() |
Scale mesh ent, -1,1,1 : Flip mesh ent ; Нормали неправильные!
Вообщем есть необходимость зеркально отображать меши... ВСМЫСЛЕ НЕ ЗЕРКАЛО РЯДОМ СТАВИТЬ, А ВСЕ ВЕРШИНЫ МЕША ОТРАЖАТЬ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРЯМОЙ(КАКОЙ ЛИБО ИЗ ОСЕЙ - X Y Z).
Делаю так: ScaleMesh ent, -1,1,1 : FlipMesh ent *И в названии темы пробелы надо убрать..стормозил что-то((( Отображается то всё верно, но нормали расставляются неправильно!!! Просто ужасно! Вообще в блитце с нормалями дела обсоят ужасно! Что с ними постоянно происходит??? Из 3дмакса они экспортятся неправильно приходится каждому объекту ресетиксворм применять... Отразить объект зеркально никак нельзя...Я уже устал с заморачиваться с Нормалями в блитце! :wallbash: Кстати в самом 3дмаксе есть аналог этого что я делаю...Назвается Mirror. Дак в нём после этой команды все нормали сохраняются как надо!!! Кстати в этой ситуации даже updatenormals ent - не помогает!!! Вообще UpdateNormals - самая уродская функция в блитце... Она сглаживает все нормали у меша так будто ты применил в максе к ним модификатор smooth. Вообщем помогите разобраться пожалуйста...Что тут можно сделать? |
Ответ: Scale mesh ent, -1,1,1 : Flip mesh ent ; Нормали неправильные!
отрази нормали вручную.
пишу с браузера, такчто могут быть ошибки, но идея вроде как норм: Код:
for i = 0 to countvertices(surf)-1 SetVertexNormal - это некая команда, задающая нормаль вертексу. |
Ответ: Scale mesh ent, -1,1,1 : Flip mesh ent ; Нормали неправильные!
HolyDel, ничего не получается! SetVertexNormal - это просто VertexNormal. Вот я пишу
Код:
If KeyHit(16)=1 |
Ответ: Scale mesh ent, -1,1,1 : Flip mesh ent ; Нормали неправильные!
Могу предположить что videlen - является не сюрфейсом, поэтому и цикл будет нулевым, и ничего не просчитается.
Тебе нужно перелистать все Сюрфейсы Меша, и провести для них данную операцию. |
Ответ: Scale mesh ent, -1,1,1 : Flip mesh ent ; Нормали неправильные!
Даа, MoKa! Скорее всего так оно и есть!!! Только скажи плиз как это сделать...пересчитать сурфейсы... и лучше кодом, MoKa. либо скажи точное название команд. Очень благодарю! :)
|
Ответ: Scale mesh ent, -1,1,1 : Flip mesh ent ; Нормали неправильные!
Все команды есть в справке, наводка на категорию списка всех комманд, также интуитивна понятна. Прежде чем задавать вопрос, соизвольте сами попытаться на него ответить.
|
Ответ: Scale mesh ent, -1,1,1 : Flip mesh ent ; Нормали неправильные!
Теперь делаю так:
Код:
If KeyHit(16)=1 зы: а чем сурфейс отличается от меша???:) |
Ответ: Scale mesh ent, -1,1,1 : Flip mesh ent ; Нормали неправильные!
ELIAS, невнимательность причина 98,2% ошибок программиста.
Наводка: Перечитайте свой код внимательно, учитывая правильность входящих данных для функций. |
Ответ: Scale mesh ent, -1,1,1 : Flip mesh ent ; Нормали неправильные!
Разобрался, всем спасибо
|
Ответ: Scale mesh ent, -1,1,1 : Flip mesh ent ; Нормали неправильные!
Сорри сорри...оффтоп конечно, но кину сюда этот вопросик ГлУУпыЙ.)))
Как мне всем всем объектам в сцене изменить какое нибудь свойство??? Вопрос в том как мне ко всем им обратиться сразу??? Цикл надо создавать, я думаю, но какой? Даже трудно пример сказать, ну вот мне например при выделении какого то определённого объекта в сцене мышкой, нужно включать опцию entitypickmode ent, 0 чтобы кроме этого объекта больше никакие не выделялись! Это дурно звучит но в моём случае именно так надо делать, изменить это свойство всем ентити в сцене))) |
Ответ: Scale mesh ent, -1,1,1 : Flip mesh ent ; Нормали неправильные!
Ответь на свой вопрос, рассуждая логически, и придираясь к каждому слову, Обдумывая. Могу попробовать за тебя, но улови суть, и не задовай более подобных вопросов.
Цитата:
Короче говоря блиц этого не умеет, значит дело за тобой делай ручками. Мысль не продолжу, если спросишь "как" по ушам бы надовал, только я не ценцей и совсем далеко от тебя. Цитата:
Насчёт любого случая: опыт и развитие способностей, даст тебе возможность "генерировать" на ходу алгоритмы и методы решения задач, прямо в голове, взвешивая их, ты выбираешь самый подходящий. Процесс выбора, эм.. даже скорее "отсева" варриантов, проходит опять через твои знания, опыт и способности, в плане оценки ресурсозатрат, как на работу алгоритма, так и на реализацию его, на возможности которые есть (хотя обычно они упираются в невозможности по причине неопытности и недостатка способностей и знаний). Короче говоря, если будешь и дальше задовать вопросы, не пытаясь досканально их переживать и отвечать на них сам. То ты бросишь совсем скоро это занятие, сожелея о "потраченом" времени, и будешь проклинать всё с этим связанное. Удачи. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:40. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot