forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Модель солнечной системы (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=756)

TRON 10.03.2006 20:47

Помогите мне со всякими вопросами по созданию модели солнечной системы

impersonalis 10.03.2006 21:24

Постараемся

SubZer0 11.03.2006 02:20

угу, давай вопросы - будут ответы...

только поподробнее плиз.

:)

TRON 11.03.2006 18:10

Подскажите как сделать эффект космической пыли. Есть мысль сделать это как во Freelancer'е. Но если у кто то знает лучший способ, то высказывайтесь. Желательно не только мысли но и решения.

impersonalis 11.03.2006 18:14

Не понял, что за Freelancer.
И какая конкретно пыль нужна? - её место в мире.

tormoz 11.03.2006 18:27

спрайтами

alcoSHoLiK 11.03.2006 18:58

Цитата:

Originally posted by impersonalis@11.3.2006, 16:14
Не понял, что за Freelancer.
И какая конкретно пыль нужна? - её место в мире.

Есть такая игра, Freelancer. Там, по-моему, малополигональными мешами сделаны небольшие камушки, которые летали повсюду)

TRON 11.03.2006 21:04

Цитата:

Есть такая игра, Freelancer. Там, по-моему, малополигональными мешами сделаны небольшие камушки, которые летали повсюду)
Нет там не камешки там как раз спрайты. Но как это организовать чтобы fps был приемлемый

tormoz 12.03.2006 00:12

создаешь штук 200-300 спрайтов с текстурой камней, размещаешь вокруг камеры облаком.

При движении камеры перебираешь список (или массив) и проверяешь расстояние от камеры. Как только выходит за границу (устанавливай по видимости) , хайдишь и перемещаешь на противоположную от камеры сторону, потом показываешь (Show)

ZanoZa 12.03.2006 09:36

Вообщем-то в какой-то теме мы это обсуждали, рациональнее было бы дать ссылку на неё. :)


Часовой пояс GMT +4, время: 03:12.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot