forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Демо игры "Renju" (5 в ряд) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7570)

stone_evil 05.01.2009 07:25

Демо игры "Renju" (5 в ряд)
 
Вложений: 1
Всем привет!
Выкладываю на тестирование сетевую игру "Renju".
Кто знает, что такое рендзю, тот поймет, о чем речь. Кто не знает, более наглядное объяснение - игра "5 в ряд". Суть проста - необходмо первому выложить в ряд определенное количество камней на игровом поле. Все!
Особенности игры:
1. Клиент-серверная архитектура, т.е. сервер игры и клиент живут отдельно. Сервер можно сделать видимым, можно скрыть.
2. Игра чисто сетевая, т.е. для игры необходимы как минимум 2 человека и 2 компьютера.
3. Если в оригинале играют всего 2 человека, то у меня могут играть до 4 команд с неограниченным количеством игроков. Это налагает свою особенную стратегию на игру, добавляет изюминку. Причем подключение игроков может происходить и во время игры.
4. В отличие от оригинала игра параметрическая, и мы сами можем настраивать размер поля, количесиво необходимых камней в ряду и количество рядов для победы. Это также вносит разнообразие в игру и свою стратегию. Хотя в самом простом случае можно настроить параметры так, что будет обычная игра "5 в ряд".
5. В игре есть:
- смена режимов
- смена языка анг.\рус.
- настройка клавиатуры

Тестируйте, пишите пожелания.
При скачивании поменяйте расширение с zip на rar!

FDsagizi 05.01.2009 23:21

Ответ: Демо игры "Renju" (5 в ряд)
 
5. В игре есть:
- смена режимов
- смена языка анг.\рус.
- настройка клавиатуры

Круто! Аффтар скрины = скачивание...

tormoz 05.01.2009 23:58

Ответ: Демо игры "Renju" (5 в ряд)
 
Запустил сервер
Запустил клиент
мигало секунд 50, потом заработало меню.
Поменял разрешение - зависло
После 2-ух минутного ожидания отвисло

Настроил управление (логика настройки - снос крыши. Переназначаемая клавиша не видна)
Старт.
Опять замигало...
Ждал 7 минут
Не дождался и все снес.

Главный вопрос: с компом можно играть ? Если нет - нафиг надо
Игра с человеком реализована в сотнях бесплатных броузерках на флеше, или РНР

NitE 06.01.2009 07:11

Re: Демо игры "Renju" (5 в ряд)
 
я даже не качал, ибо нескем играть - былиб хоть какие боты я бы глянул...
зы. крестики-нолики это 3 в ряд ж) а тут аш "5" и вообще как можно играть в такую игру тремя командами в каждой по 10 человек ???

stone_evil 06.01.2009 07:28

Re: Демо игры "Renju" (5 в ряд)
 
FDsagiziКакие там скрины, файл всего метр, качай! ))

tormoz
Надо запускать только файл Renju, а в нем выбирать, что ты хочешь создать, сервер или подключение к серверу. Если сервер, фоном уже запускается серверная часть с необходимыми параметрами. Как в UT, к примеру, там же ты не запускаешь файл с сервером.
В данном случае ни тормозов, ни миганий не ощущал. Сноса крыши при настройке управления не было, все там меняется нормально. Поэтому симптомы, описанные тобой, мне удивительны. Игра тестировалась и дома на локальном компе (тут ньюанс, не на всех компах можно запустить более одного экземпляра игры, глючит с ресурсами, следовательно и проверить работоспособность сетевой игры тоже), и по сети тестировали в неповеришь 5 компов, и играли в течении 2 недель. У всех все нормально, ничего не весит, ничего не глючит.
Поэтому совет, то, что писал выше - игра чисто сетевая, т.е. для игры необходимы как минимум 2 человека и 2 компьютера.
Тут же и ответ на вопрос, можно ли играть с компом. Нет. А то, что нафиг тогда не надо - странное замечание. Эта же игра реализована и с компом в сотнях флешках, и что, повеситься от безысходности теперь )
Фишка игры в том, чего нет в других - игра в несколько команд, с параметрическими настройками, а не как обычно во всех флешках один на один с одним рядом.

NitE
Играли в 5 человек в 4 команды. Можно, довольно необычно и весело )

Abiron 06.01.2009 12:51

Ответ: Демо игры "Renju" (5 в ряд)
 
Совет: игра не быстрая. Подучи php, напиши единый сервер на пхп. Вот и все. И будет с кем играть.

tormoz 06.01.2009 23:45

Ответ: Демо игры "Renju" (5 в ряд)
 
Делали уже игровой портал с кучей игр, в том числе и рендзю (го). Делал Jet
И чемпионаты там были и команды и тд
заглохло все :)
Именно по той просто причине что не было соперника именно в тот момент когда ты хочешь играть.

Так что еще раз скажу: без достойного ИИ нафиг надо.

сделать его не так уж и сложно, я еще на спектруме писал на асме.

Игра простая, все ИИ сводится к набору положений (50-60 типовых) и соответствующему ответу компа.

stone_evil 08.01.2009 06:16

Re: Демо игры "Renju" (5 в ряд)
 
Abiron
Что в твоем понимании "игра не быстрая"? Единственное, что там может иметь такой параметр как скорость, это обновление экрана и передача пакета по тсп\ип максимум раз в секунду...

tormoz
Спасибо за совет. Мое мнение, с достойным ИИ лучше свои игрушки писать, а не копировать уже созданные, все равно их куча подобных существует, поэтому чисто платформу сетевую и создал. И сюда выложил, вдруг кому таки будет интересно посмотреть, а может даже и поиграть. Сделал то на самом деле в подарок своему уже бывшему отделу на Новый Год, дюже в крестики-нолики погонять любят :)

Abiron 13.01.2009 19:24

Ответ: Демо игры "Renju" (5 в ряд)
 
Не быстрая- значит что на отправку инфы через сайт (0.5 сек а то и меньше) и прием времени хватит. И торможения не будет.

stone_evil 16.01.2009 05:04

Re: Ответ: Демо игры "Renju" (5 в ряд)
 
Цитата:

Сообщение от Abiron (Сообщение 94644)
Не быстрая- значит что на отправку инфы через сайт (0.5 сек а то и меньше) и прием времени хватит. И торможения не будет.

Ничего не понимаю, ты мне предлагаешь протокол тсп\ип переделать или у тебя сервер пхп будет по другому протоколу работать (upd и т.п.)?
В этой игре передается 1-2 пакета в секунду, не более (и то учтена задержка пакета и последующая синхронизация времени), про какое торможение идет речь? Ты просто так говоришь, или у тебя есть конкретные замеры, что один пакет идет от одного клиента до сервера и обратно очень долго? И чем мне в данном случае поможет сервер пхп?

Abiron 19.01.2009 21:48

Ответ: Демо игры "Renju" (5 в ряд)
 
Забей. Имелось в виду, возможность подвесить стабильный серв, без необходимости держать всегда включеный комп.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:37.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot