![]() |
Столкновение с НЕ существующим объектом
Помогите пожалуйста,
есть игрок который бегает прыгает и тд далее нажимаем кнопку "B" создается дом перед игроком вопрос, как зделать столкновение с этим самым домом который только что постоен |
Re: Столкновение с НЕ существующим объектом
также как сделать с домом который не только что построен...
|
Ответ: Столкновение с НЕ существующим объектом
При создании прописать ему (дому) сразу же коллизию посредством EntityType, не вижу ничего сложного.
(Речь идёт о блитзевских коллизиях, не так ли?) |
Ответ: Столкновение с НЕ существующим объектом
Цитата:
которая имеет родитель еще одной сферы(солнце) и планета вращается вокруг солнца и своей оси |
Ответ: Столкновение с НЕ существующим объектом
А что , чтобы назначить коллизию типу - нужно уже перебрать все его чилды :):):)
|
Ответ: Столкновение с НЕ существующим объектом
Цитата:
|
Ответ: Столкновение с НЕ существующим объектом
TEHb08, можно построить обыкновенный дом в начале игры, протестить что бы все сталкивалось, если все окай, то HideEntity dom !!
когда хотим построить, то: ShowEntity dom PositionEntity dom, EntityX(player), EntityY(player), EntityZ(player)+50; разместить дом можно и по другому |
Re: Столкновение с НЕ существующим объектом
ага а если там тысячи домов ?? всётаки какаято оптимизация тоже нужна
|
Ответ: Столкновение с НЕ существующим объектом
если тысячи домов, то независимо от того будут ли они созданы сразу и спрятаны или созданы поочередно в игре, прийдется делать хоть какуето систему для оптимизации, это уже другой разговор !!
|
Ответ: Столкновение с НЕ существующим объектом
Цитата:
|
Re: Столкновение с НЕ существующим объектом
миллионы домов во сне будут, в игре максимум 100к при хорошей оптимизаций (очень хорошей) и ваще в чем аопрос ? и актуален-ли он ещё ?
|
Ответ: Re: Столкновение с НЕ существующим объектом
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:30. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot