forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Столкновение с НЕ существующим объектом (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7576)

TEHb08 06.01.2009 03:43

Столкновение с НЕ существующим объектом
 
Помогите пожалуйста,
есть игрок который бегает прыгает и тд
далее нажимаем кнопку "B" создается дом перед игроком
вопрос, как зделать столкновение с этим самым домом который только что постоен

NitE 06.01.2009 04:34

Re: Столкновение с НЕ существующим объектом
 
также как сделать с домом который не только что построен...

ABTOMAT 06.01.2009 05:29

Ответ: Столкновение с НЕ существующим объектом
 
При создании прописать ему (дому) сразу же коллизию посредством EntityType, не вижу ничего сложного.
(Речь идёт о блитзевских коллизиях, не так ли?)

TEHb08 06.01.2009 13:16

Ответ: Столкновение с НЕ существующим объектом
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 93767)
При создании прописать ему (дому) сразу же коллизию посредством EntityType, не вижу ничего сложного.
(Речь идёт о блитзевских коллизиях, не так ли?)

ну да просто объект создается на сфере(планете)
которая имеет родитель еще одной сферы(солнце) и планета вращается вокруг солнца и своей оси

Alex_Noc 07.01.2009 17:08

Ответ: Столкновение с НЕ существующим объектом
 
А что , чтобы назначить коллизию типу - нужно уже перебрать все его чилды :):):)

TEHb08 07.01.2009 22:10

Ответ: Столкновение с НЕ существующим объектом
 
Цитата:

Сообщение от Alex_Noc (Сообщение 93921)
А что , чтобы назначить коллизию типу - нужно уже перебрать все его чилды :):):)

ну хз у меня пока не срабатывает колизион

IGR 13.01.2009 16:56

Ответ: Столкновение с НЕ существующим объектом
 
TEHb08, можно построить обыкновенный дом в начале игры, протестить что бы все сталкивалось, если все окай, то HideEntity dom !!
когда хотим построить, то:
ShowEntity dom
PositionEntity dom, EntityX(player), EntityY(player), EntityZ(player)+50; разместить дом можно и по другому

NitE 13.01.2009 17:10

Re: Столкновение с НЕ существующим объектом
 
ага а если там тысячи домов ?? всётаки какаято оптимизация тоже нужна

IGR 13.01.2009 17:27

Ответ: Столкновение с НЕ существующим объектом
 
если тысячи домов, то независимо от того будут ли они созданы сразу и спрятаны или созданы поочередно в игре, прийдется делать хоть какуето систему для оптимизации, это уже другой разговор !!

TEHb08 13.01.2009 22:38

Ответ: Столкновение с НЕ существующим объектом
 
Цитата:

Сообщение от IGR (Сообщение 94633)
если тысячи домов, то независимо от того будут ли они созданы сразу и спрятаны или созданы поочередно в игре, прийдется делать хоть какуето систему для оптимизации, это уже другой разговор !!

да сотни тысяч домов это мало сказанно там буду милионы домом и на разных планетах так что это не прокатит

NitE 14.01.2009 00:13

Re: Столкновение с НЕ существующим объектом
 
миллионы домов во сне будут, в игре максимум 100к при хорошей оптимизаций (очень хорошей) и ваще в чем аопрос ? и актуален-ли он ещё ?

TEHb08 14.01.2009 12:17

Ответ: Re: Столкновение с НЕ существующим объектом
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 94669)
миллионы домов во сне будут, в игре максимум 100к при хорошей оптимизаций (очень хорошей) и ваще в чем аопрос ? и актуален-ли он ещё ?

не уже не актуален


Часовой пояс GMT +4, время: 00:30.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot