forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   tree[d] (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7577)

NitE 06.01.2009 09:20

tree[d]
 
короче сделал дерево в сабже, а загружаю в блиц и там такая хрень - http://img148.imageshack.us/my.php?i...3898506ct7.jpg
как сделать листья с альфой ?? (текстура пнг уже с альфой)

Sashka007 06.01.2009 10:35

Ответ: tree[d]
 
Лучше делать в максе и экспортировать через пиплай, загрузи текстуру листьев в макс через blitz3d map, поставь маркер рядом с masked, экспортируй и все норм
А можно еще так. Грузи дерево, как LoadAnimMesh, найди чаилдами найди листья(надеюсь у них всех одно, а то замучаешься искать), потом грузишь текстуру листвы с флагом 4, применяешь ее к листьям и жизнь налажена

З.Ы. Дерево слишком высокополигональное, такие деревья не подходят для игр

NitE 06.01.2009 18:42

Re: tree[d]
 
спасибо за все безполезные советы... на всякий случай повторю вопрос - как из tree[d] засунуть дерево в блий нормально ?? (это ведь как-то делается раз уш там встроенный экспорт в b3d)

moka 10.01.2009 15:22

Ответ: tree[d]
 
Там нужна была какая-то функция, которая будет "правильно" подгружать текстуру, с альфой. На оффе плагина (frecle.net), и на оффе б3д (blitzmax.com), этот вопрос поднимался неоднократно.

NitE 10.01.2009 21:16

Re: tree[d]
 
нда, вопрос поднимался - а ответа нет :-D

moka 10.01.2009 22:06

Ответ: tree[d]
 
NitE, ищи внимательнее.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:50.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot