![]() |
Как обратиться ко всем существующим ентити?
Как???
ЗЫ: Ентити никак не связаны. Они не являются составляющими типов и массивов... |
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
никак.
Только стереть их EndGraphics |
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
поищи на офф сайте блитца либу Blitz3D+.dll, там есть функции по управлению с энтитями и их отловом :)
|
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
Я бы не парился и создал бы тип объектов и прогонял бы все составляющие через цикл For...each
|
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
Вложений: 1
Не про эту либу выше говорили?
Поищи в ней можетнайдёшь то что нужно. |
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
Вложений: 1
Вот, написал либу для этой цели. ;) Содержит четыре функции:
NextEntity%(current%) PreviousEntity%(current%) FirstEntity%(current%) LastEntity%(current%) Думаю, назначение каждой понятно. во всех случаях current - любая entity (для этой цели даже можно отдельную сделать.) Вот пример: Local c=CreateCube() e=FirstEntity(c) While e<>0 Print EntityName(e) e=NextEntity(e) Wend FreeEntity c Выведет на экран имена всех существующих энтити. |
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
Если разобраться в проблеме, то окажеться, что это обращение нужно автору исключительно потому, что он придумал дебильный неправильный алгоритм игры.
Я даже не могу представить, где такой бред мог бы понадобится. Налицо "перескакивание" через необходимые этапы обучения игростроению Не сделав своего "тетриса", автор схватился за мега-проЭкт, совершенно не представляя, как это делается вообще. Отсюда масса вопросов, от которых бывалые девелоперы чешут в затылке (вопросы нелепы), или падают "падстол" |
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
tormoz, да пусть парень разберется в чем его проблема, заюзает пару раз библу, образумится и сделает все правильно :) , имхо, этот путь эффективный, но затраты времени и нервов большие.
|
Re: Как обратиться ко всем существующим ентити?
Э нет уважаемый, tormoz прав и еще как, пока не сделал простенький проЭкт нех*р братся за супермегаза*бенную игру. имхо так и появляются игры с плоской графикой и тупым сюжетом
|
Re: Как обратиться ко всем существующим ентити?
причем тут графика и сюжет ? тут про прогинг речь идет... (ведь модели и натыреть можно - но вот нахрена они нужны когда код черезжопный)
а мне кстати либа эта кажется полезной, но конечно не для создания игр))) |
Ответ: Re: Как обратиться ко всем существующим ентити?
|
Re: Как обратиться ко всем существующим ентити?
xD насколько я помню - тормоз свой первый проект делал на асме для спектрума )))
вот скажи-те кто-нить - зачем может понадобится обращятся ко всем энтити ??? |
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
менеджер ресурсов?
Во всяком случае это легко и наглядно реализуется типами, как и было написано выше(сам так делаю). |
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
stop offtop
|
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
Цитата:
Я сам думаю что типами будет лучше...Только что-то я не очень понимаю как там это всё получше организовать...Структура объектов достаточна сложна((( Я ещё вот так люблю делать: for i = 1 to 100 nobj = "nobj"+str(i) nobj = createcube() next Нууу...это конечно так на случай если обращаться к объектам потом не придётся...Хотя и обратиться можно. и всё то тут есть! Сам придумал))) В некоторых случаях удобней чем типи или массивы, без шуток! Подскажите мне пожалуйста как лучше организовать хранение данных и их загрузку об уровне - те карту уровня. У меня у каждого объекта есть нескольско свойств Posx, posy,posz,rotx,roty,rotz,scalex,scaley,scalez, path$ ну думаю понятно что для чего нужно))) |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:45. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot