forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Как обратиться ко всем существующим ентити? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7587)

ELIAS 07.01.2009 17:27

Как обратиться ко всем существующим ентити?
 
Как???

ЗЫ: Ентити никак не связаны. Они не являются составляющими типов и массивов...

impersonalis 07.01.2009 17:47

Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
 
никак.
Только стереть их EndGraphics

H@NON 07.01.2009 18:09

Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
 
поищи на офф сайте блитца либу Blitz3D+.dll, там есть функции по управлению с энтитями и их отловом :)

Spiderman 08.01.2009 18:36

Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
 
Я бы не парился и создал бы тип объектов и прогонял бы все составляющие через цикл For...each

ABTOMAT 08.01.2009 21:58

Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
 
Вложений: 1
Не про эту либу выше говорили?
Поищи в ней можетнайдёшь то что нужно.

-=Jack=- 10.01.2009 17:51

Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
 
Вложений: 1
Вот, написал либу для этой цели. ;) Содержит четыре функции:
NextEntity%(current%)
PreviousEntity%(current%)
FirstEntity%(current%)
LastEntity%(current%)
Думаю, назначение каждой понятно. во всех случаях current - любая entity (для этой цели даже можно отдельную сделать.)
Вот пример:
Local c=CreateCube()
e=FirstEntity(c)
While e<>0
Print EntityName(e)
e=NextEntity(e)
Wend
FreeEntity c

Выведет на экран имена всех существующих энтити.

tormoz 10.01.2009 19:09

Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
 
Если разобраться в проблеме, то окажеться, что это обращение нужно автору исключительно потому, что он придумал дебильный неправильный алгоритм игры.

Я даже не могу представить, где такой бред мог бы понадобится.

Налицо "перескакивание" через необходимые этапы обучения игростроению
Не сделав своего "тетриса", автор схватился за мега-проЭкт, совершенно не представляя, как это делается вообще.
Отсюда масса вопросов, от которых бывалые девелоперы чешут в затылке (вопросы нелепы), или падают "падстол"

H@NON 10.01.2009 22:24

Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
 
tormoz, да пусть парень разберется в чем его проблема, заюзает пару раз библу, образумится и сделает все правильно :) , имхо, этот путь эффективный, но затраты времени и нервов большие.

mr.DIMAS 10.01.2009 23:42

Re: Как обратиться ко всем существующим ентити?
 
Э нет уважаемый, tormoz прав и еще как, пока не сделал простенький проЭкт нех*р братся за супермегаза*бенную игру. имхо так и появляются игры с плоской графикой и тупым сюжетом

NitE 11.01.2009 00:06

Re: Как обратиться ко всем существующим ентити?
 
причем тут графика и сюжет ? тут про прогинг речь идет... (ведь модели и натыреть можно - но вот нахрена они нужны когда код черезжопный)

а мне кстати либа эта кажется полезной, но конечно не для создания игр)))

H@NON 11.01.2009 14:23

Ответ: Re: Как обратиться ко всем существующим ентити?
 
Цитата:

Сообщение от mr.DIMAS (Сообщение 94386)
Э нет уважаемый, tormoz прав и еще как, пока не сделал простенький проЭкт нех*р братся за супермегаза*бенную игру. имхо так и появляются игры с плоской графикой и тупым сюжетом

Вопрос в лоб, ты какую игру выбрал для своего первого проекта? тетрис? Я вот выбрал рпг, хоть я на ней и подскользнулся, но зато понял свою проблему. К тому же у всех своя правда, может мой путь и кажется на первый взгляд неправильным, но зато я вижу что он эффективен, и при должном уделении времени можно продвинутся на шаг вперед. Выбрал бы я первым проектом тетрис не думаю что я бы стал умней в этом плане, принцип везде один - создать игру, но вот с тетрисом этого принципа легче достичь. Вот ты человек со стороны, смотришь на его проект как на мегазлопыхающую игру с отвратительной графикой, тебе ведь важна игра? а вот для автора важен опыт. Поэтому я и говорю, что пусть парень разберется со своей проблемой.

NitE 11.01.2009 16:23

Re: Как обратиться ко всем существующим ентити?
 
xD насколько я помню - тормоз свой первый проект делал на асме для спектрума )))

вот скажи-те кто-нить - зачем может понадобится обращятся ко всем энтити ???

H@NON 11.01.2009 16:50

Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
 
менеджер ресурсов?
Во всяком случае это легко и наглядно реализуется типами, как и было написано выше(сам так делаю).

impersonalis 11.01.2009 17:58

Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
 
stop offtop

ELIAS 11.01.2009 23:43

Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
 
Цитата:

вот скажи-те кто-нить - зачем может понадобится обращятся ко всем энтити ???
Редактор карт. Создаются объекты - ентити... При сохранении в файл перебираются все ентити - вот и всё)))
Я сам думаю что типами будет лучше...Только что-то я не очень понимаю как там это всё получше организовать...Структура объектов достаточна сложна(((

Я ещё вот так люблю делать:
for i = 1 to 100
nobj = "nobj"+str(i)
nobj = createcube()
next

Нууу...это конечно так на случай если обращаться к объектам потом не придётся...Хотя и обратиться можно. и всё то тут есть! Сам придумал)))
В некоторых случаях удобней чем типи или массивы, без шуток!

Подскажите мне пожалуйста как лучше организовать хранение данных и их загрузку об уровне - те карту уровня.
У меня у каждого объекта есть нескольско свойств
Posx, posy,posz,rotx,roty,rotz,scalex,scaley,scalez, path$
ну думаю понятно что для чего нужно)))


Часовой пояс GMT +4, время: 19:45.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot