![]() |
PhysiX и ткани в нем?
Здрасте!!!! всем привет!
есть вопрос по физиксу, насчет тканей. Вобщем PhysiX изучаю недавно и по стандартным примерам, там есть такой баг - когда при приближении к ткани она почему-то исчезает?? я непонимаю :wallbash: в чем проблема, помогите пожалуйста. |
Re: PhysiX и ткани в нем?
а у меня не исчезает... ну и кто из нас прав ? ))
|
Ответ: PhysiX и ткани в нем?
Может, рендж у камеры обрезает слишком далеко вблизи? Поставь 0.01
Если н епоможет - крайняя мера MeshCullBox Entity,x,y,z,w,h,d |
Ответ: PhysiX и ткани в нем?
нет, range непомогает, ведь остальные объекты видно только ткани исчезают.
а вот что такое MeshCullBox Entity,x,y,z,w,h,d ? я невкурсе, раскажи пожалуйста,или где искать ? |
Ответ: PhysiX и ткани в нем?
Эта штука указывает бокс отсечения для ентити. Он рассчитывается автоматически. Но иногда этот алгоритм даёт сбои (объекты пропадают из рендера) Наблюдал такое когда кости исчезнут из области вида, а за ними исчезает и вся модель (хотя и не должна).
При помощи этой команды можно указать этот бокс вручную. Функция недокументированная (в хелпе не нашёл и visual blitz не подсвечивает) вот что удалось выяснить: x,y,z - координаты коробки w,h,d - ширина высота толщина все аргументы функции - флоаты. Попробуй выставить побольше (-500,-500,-50,1000,1000,1000). Если поможет - тогда копай как рассчитать точнее. |
Ответ: PhysiX и ткани в нем?
неть, и это непомогло, но всеравно спасибо, узнал чтото новое.
наверное пример с тканями кривой попался, хотя вроде стандартный PhysiX-овый. Кстати погуглил насчет этово meshcullbox и нашел еще несколько недокументированых функций добавленых в 1.99: ;---------------- BufferDirty buffer GraphicsLost() MeshCullBox mesh,x#,y#,z#,width#,height#,depth# DirectInputEnabled() EnableDirectInput enable ActiveTextures() Handle(object) Object.typename(objecthandle) RuntimeStats Stats3D(Type) ;---------------- и ссылка на документацию на англ.яз. спасибо, буду искать другой пример с тканями. |
Ответ: PhysiX и ткани в нем?
Про Handle-Object уже Импер писал, про остальное спасибо!
|
Re: PhysiX и ткани в нем?
хмм, кстати глянул - реально исчезают - видно бага в физиксе...
|
Ответ: PhysiX и ткани в нем?
у меня ничего не исчезает
и кулбокс прекрасно работает Ребята, может вам для начала освоить Блитц без физикса ? спотыкаетесь на ровном месте. Там, где НОРМАЛЬНЫЙ программист за 10 минут сам разгребет проблему, вы плачете на форумах, создавая кучу тем |
Ответ: PhysiX и ткани в нем?
все исправил, действительно meshcullbox нужно было поставить, спасибо АВТОМАТ.
Незнаю почему, но когда вводил координаты x,у,z через числа(собсна такие же, что и у меша ткани) она(ф-я) неработала, а когда ввел через EntityX(), EntityY(), EntityZ() все нормально функционирует? |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:50. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot