forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   PhysiX и ткани в нем? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7594)

3dr1aN 08.01.2009 00:41

PhysiX и ткани в нем?
 
Здрасте!!!! всем привет!
есть вопрос по физиксу, насчет тканей.
Вобщем PhysiX изучаю недавно и по стандартным примерам, там есть такой баг - когда при приближении к ткани она почему-то исчезает??
я непонимаю :wallbash: в чем проблема, помогите пожалуйста.

NitE 08.01.2009 00:55

Re: PhysiX и ткани в нем?
 
а у меня не исчезает... ну и кто из нас прав ? ))

ABTOMAT 08.01.2009 00:57

Ответ: PhysiX и ткани в нем?
 
Может, рендж у камеры обрезает слишком далеко вблизи? Поставь 0.01
Если н епоможет - крайняя мера
MeshCullBox Entity,x,y,z,w,h,d

3dr1aN 08.01.2009 01:09

Ответ: PhysiX и ткани в нем?
 
нет, range непомогает, ведь остальные объекты видно только ткани исчезают.

а вот что такое MeshCullBox Entity,x,y,z,w,h,d ? я невкурсе, раскажи пожалуйста,или где искать ?

ABTOMAT 08.01.2009 02:58

Ответ: PhysiX и ткани в нем?
 
Эта штука указывает бокс отсечения для ентити. Он рассчитывается автоматически. Но иногда этот алгоритм даёт сбои (объекты пропадают из рендера) Наблюдал такое когда кости исчезнут из области вида, а за ними исчезает и вся модель (хотя и не должна).
При помощи этой команды можно указать этот бокс вручную.
Функция недокументированная (в хелпе не нашёл и visual blitz не подсвечивает) вот что удалось выяснить:
x,y,z - координаты коробки
w,h,d - ширина высота толщина
все аргументы функции - флоаты.
Попробуй выставить побольше (-500,-500,-50,1000,1000,1000). Если поможет - тогда копай как рассчитать точнее.

3dr1aN 09.01.2009 05:40

Ответ: PhysiX и ткани в нем?
 
неть, и это непомогло, но всеравно спасибо, узнал чтото новое.
наверное пример с тканями кривой попался, хотя вроде стандартный PhysiX-овый.
Кстати погуглил насчет этово meshcullbox и нашел еще несколько недокументированых функций добавленых в 1.99:
;----------------
BufferDirty buffer
GraphicsLost()
MeshCullBox mesh,x#,y#,z#,width#,height#,depth#
DirectInputEnabled()
EnableDirectInput enable
ActiveTextures()
Handle(object)
Object.typename(objecthandle)
RuntimeStats
Stats3D(Type)
;----------------
и ссылка на документацию на англ.яз.

спасибо, буду искать другой пример с тканями.

ABTOMAT 09.01.2009 12:24

Ответ: PhysiX и ткани в нем?
 
Про Handle-Object уже Импер писал, про остальное спасибо!

NitE 09.01.2009 18:33

Re: PhysiX и ткани в нем?
 
хмм, кстати глянул - реально исчезают - видно бага в физиксе...

tormoz 09.01.2009 19:44

Ответ: PhysiX и ткани в нем?
 
у меня ничего не исчезает
и кулбокс прекрасно работает

Ребята, может вам для начала освоить Блитц без физикса ?
спотыкаетесь на ровном месте.
Там, где НОРМАЛЬНЫЙ программист за 10 минут сам разгребет проблему, вы плачете на форумах, создавая кучу тем

3dr1aN 11.01.2009 03:58

Ответ: PhysiX и ткани в нем?
 
все исправил, действительно meshcullbox нужно было поставить, спасибо АВТОМАТ.
Незнаю почему, но когда вводил координаты x,у,z через числа(собсна такие же, что и у меша ткани) она(ф-я) неработала, а когда ввел через EntityX(), EntityY(), EntityZ() все нормально функционирует?


Часовой пояс GMT +4, время: 12:50.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot