![]() |
Пролема при написании ИИ
Я иногда так ненавижу этот блитц...... :''((
Вообщем хотел написать ИИ маленький самолета будущего Точнее я уже написал но тут меня обломал страшный баг :''(( Я уже второй день умираю, не могу ничего с ним поделать :''(( Моя идея была такая пускай будет стандартный , пивотный ИИ Код:
Type FlyObject Код:
Function CreateHawk(x%,y%,z%) Я очень хотел сделать хорошую систему разворотов, вот так: вот летит она к пивоту по прямой достигает близкой дистанции <20 Пивот Target перепозиционируется по случайным числам он разворачивается к нему, летит, достигает и так бесконечно Сам разворот я хочу сделать такой и я его сделал достигнув одного пивота он должен тутже устремляться в другой но меш при этом должен плавно разворачиваться к пивоту. ![]() Сделаем функцию апдейта самолета Код:
Function UpdateSH2() НЕ проверив какже будут на нем создаватся пули я начал дальше делать боевую систему, и сделал ее Код:
Function UpdateSH() Код:
If SH\Reload_Time%>20 Долго и упорно копался пытаясь как-то исправить, пришел к выводу что это все из за моих поворотов У меня меш позиционируется в пивот и это почему-то вызывает ошбки Но почему? Он же летает хорошо. Я очень прошу помочь мне. Может есть другие способы написать такое разворот? Заранее спасибо ) |
Ответ: Пролема при написании ИИ
Скрин
![]() |
Re: Пролема при написании ИИ
а зачем писать новый поворот если намного легче исправить стрельбу... кратко вообщем создай 2 пивота чайлда для самолета, один на пушке, другой чуть дальше, и так создавай пули заставляя их летет по вектору...
|
Ответ: Пролема при написании ИИ
Ну да ) А проблема та в том что пишешь им создаваться на пушке а они создаются вообще где-то в другом место да и по разному :''((
|
Re: Пролема при написании ИИ
)) ну тогда выложи код и медию чтоб можно было проверить, потомучто такого быть недолжно, и ты гдето просто напортачил
|
Ответ: Пролема при написании ИИ
EvilChaotic, ух накодил... если чесно то тут трудно разобратся !!
как вариант, могу посоветовать создать анимацию плавного разворота в 3Д-редакторе, а потом при достижении цели просто проиграть эту анимацию, а с пивотом все оставить как было раньше !! |
Ответ: Пролема при написании ИИ
IGR прекращай давать советы
совсем. Ты уже задрал своим бредом |
Re: Пролема при написании ИИ
нда, раз уж тему подняли хочу спросить - как может помочь анимация плавного разворота при созданий пуль ?
|
Ответ: Пролема при написании ИИ
|
Ответ: Пролема при написании ИИ
EvilChaotic, я не разбирался в твоём коде, у меня тоже бывали подобные случаи. Я экспортил объекты из макса. И сдвинув локальные оси кординат объекта в редакторе, экспортируя в блитз у меня возникала проблема с кординатами пуль и.т.д. Попробуй проверить векторы кординат твоей модели паралельны кординатным векторам сцены. Мне это помогало ;)
|
Ответ: Пролема при написании ИИ
EvilChaotic, я не понял, а функция создания пули здесь есть? Или я что-то просмотрел?
Вобщем у меня тоже бывали подобные глюки и не раз. Ты как позиционируешь пулю? Я просто в коде этого не нашёл, возможно ты этот код не выложил. Когда пулю позиционируешь, то можно не давать её родство с объектом, а позиционировать в координаты(причём глобальные, если объект дочерний) самого объекта, поворачивать пули на углы поворота нужного тебе объекта и просто пускать по Z вперёд) однако если пуля летит в нужном направлении но всё-равно появляется рядом с самолётом, то значит у тебя не отцентрирована сама модель самолёта. Попробуй поставить модель в коорд. 0 0 0 и ту да же сферу, увидишь смещение. |
Ответ: Пролема при написании ИИ
CreateBullet(SH\Mesh)
Обрати внимание на функцию. Ты там извлекаешь координаты меша верно? Так вот они у тебя скорее всего выдаются локальные, а нужны глобальные. ЗЫ EntityX#(mesh) - ни есть правельный способ EntityX#(mesh, true) - выдаёт глобальные(мировые) координаты если второй параметр не указан, то там False и блиц выдаёт координаты относительно пивота, которые воспринимаются как глобальные. Посмотри, может проблема в этом. Кстати на аватарке ты? Там просто футболка с эмблемой магазина Castle Rock. Вот я и подумал может ты тоже из Питера. Могли бы чёнить вместе замутить. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:53. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot