forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Алгоритмика (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Разрез 3D модели плоскостью? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7602)

SBJoker 08.01.2009 21:27

Разрез 3D модели плоскостью?
 
Собственно интересно, как сделать сабж.

Т.е. принцип то понятен, вычисляем пересечения рёбер между вершинами с плоскостью и на пересечении создаём новые вершины, покрываем дырку треугольниками, вторую половину удаляем...

Однако может кто уже делал что то подобное или встречал ссылки в тему - поделитесь.

SBJoker 08.01.2009 21:33

Ответ: Разрез 3D модели плоскостью?
 
Пока нашел вот это: http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5999

SBJoker 08.01.2009 21:44

Ответ: Разрез 3D модели плоскостью?
 
Ан нет, это плющение о плоскость, полезно но нето. Этот эфект напоминает плагин Melt в 3ds MAX

SBJoker 08.01.2009 21:53

Ответ: Разрез 3D модели плоскостью?
 
Вложений: 1
Вот нашол таки, правда в примере срез не залепляется треугольниками, но это несложно поправить.

Всем спасибо за помощь! :-D

impersonalis 08.01.2009 21:54

Ответ: Разрез 3D модели плоскостью?
 
Пожлауйста, обращайся ещё!

dimanche13 08.01.2009 22:29

Ответ: Разрез 3D модели плоскостью?
 
Конечно обращайся, поможем если что :)

-=Jack=- 04.03.2009 09:29

Ответ: Разрез 3D модели плоскостью?
 
Оно конечно красиво, аффтар жжот. Но если бы мне понадолбился такой эффект, я бы написал маленькую либу для клип-плейнов, и, думаю, работало бы намного быстрее ;)

HolyDel 04.03.2009 12:29

Ответ: Разрез 3D модели плоскостью?
 
а ты не думаешь что можно ОДИН раз обрезать и дальше юзать уже обрезаный меш.
думаю это будет быстрее клип-плейнов. ну и пусть уровень на секунду дольше загружается.

-=Jack=- 04.03.2009 17:06

Ответ: Разрез 3D модели плоскостью?
 
Если объект статический - можно и так...


Часовой пояс GMT +4, время: 02:32.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot