![]() |
Разрез 3D модели плоскостью?
Собственно интересно, как сделать сабж.
Т.е. принцип то понятен, вычисляем пересечения рёбер между вершинами с плоскостью и на пересечении создаём новые вершины, покрываем дырку треугольниками, вторую половину удаляем... Однако может кто уже делал что то подобное или встречал ссылки в тему - поделитесь. |
Ответ: Разрез 3D модели плоскостью?
Пока нашел вот это: http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5999
|
Ответ: Разрез 3D модели плоскостью?
Ан нет, это плющение о плоскость, полезно но нето. Этот эфект напоминает плагин Melt в 3ds MAX
|
Ответ: Разрез 3D модели плоскостью?
Вложений: 1
Вот нашол таки, правда в примере срез не залепляется треугольниками, но это несложно поправить.
Всем спасибо за помощь! :-D |
Ответ: Разрез 3D модели плоскостью?
Пожлауйста, обращайся ещё!
|
Ответ: Разрез 3D модели плоскостью?
Конечно обращайся, поможем если что :)
|
Ответ: Разрез 3D модели плоскостью?
Оно конечно красиво, аффтар жжот. Но если бы мне понадолбился такой эффект, я бы написал маленькую либу для клип-плейнов, и, думаю, работало бы намного быстрее ;)
|
Ответ: Разрез 3D модели плоскостью?
а ты не думаешь что можно ОДИН раз обрезать и дальше юзать уже обрезаный меш.
думаю это будет быстрее клип-плейнов. ну и пусть уровень на секунду дольше загружается. |
Ответ: Разрез 3D модели плоскостью?
Если объект статический - можно и так...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:32. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot