![]() |
Bump Mapping штатными средствами DirectX9
собственно сабж. как сделать? в directx9 так можно. вот таким макаром работает. текстура с бампом, но вся ядовито-фиолетовая какая-то
Код:
|
Ответ: Bump Mapping штатными средствами DirectX9
Цитата:
Насчёт штатными средствами - FFP что-ли? Ни разу не слышал чтобы так бамп делали... А чем шейдеры плохи? Из-за них как раз все и жаждут этого пресловутого DX9... |
Ответ: Bump Mapping штатными средствами DirectX9
Ни разу не слышал чтобы так бамп делали...
товарищ! Неужто ты забыл как мы делали потексельное освещение в блице? Очевидно имеется ввиду dot3. а как ето сделать на чистом dx - хз. |
Ответ: Bump Mapping штатными средствами DirectX9
Всё помню, но это не бамп был а УГ
|
Re: Bump Mapping штатными средствами DirectX9
да нет все прекрасно работает (бамп появляется) но тектстура при смешивании уж очень фиолетовая.
ладно ткните пальцем в тему бамп-шейдеров почитаю, пойму,сделаю, покажу. и расшифруйте FFP |
Ответ: Bump Mapping штатными средствами DirectX9
Прямо сейчас изучаю сиё:
http://gamedev.ru/articles/?id=30116 http://gamedev.ru/articles/?id=10109&page=5 Уже что-та выходит :-D Насчёт FFP - я имел ввиду штатные средства конвеера рендеринга (хз, вроде, оно так называется) - короче "не юзая шейдеры" |
Ответ: Bump Mapping штатными средствами DirectX9
|
Re: Bump Mapping штатными средствами DirectX9
JohnK и ABTOMAT спасибо выручили. значит мой движок уже на 95 % закончен. остальные пять оптимизация
|
Ответ: Bump Mapping штатными средствами DirectX9
mr.DIMAS
раз такие вопросы то я думаю твой движок закончен на 5%, самоё веселоё только начинается :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:53. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot