![]() |
Текстурные координаты в примитивах
Для создания примитивов я использую стандартные функции класса Mesh( Mesh.Box, Mesh.Sphere, ... ). Но я обнаружил, что в создаваемых примитивах отсутствует информация о текстурных координатах :''(( . Их можно както рассчитать? Я понимаю, как для куба, а вот для сферы, тора или конуса?
|
Ответ: Текстурные координаты в примитивах
на всё свои методы...
это может быть полезным: http://blitz.pp.ru/forum/showthread....&threadid=4109 |
Ответ: Текстурные координаты в примитивах
конечно криво, но сфера и конус собсно являются цилиндром без верхних граней, цилиндр является прямоугольником замкнутым на себя, для сферы я использовал это свойство, она генерировалась перебирая сферические координаты с некоторым шагом и раставляя таким образом индексы, если поделить текущую сферическую координату на отрезок которую она проходит получим текстурную координату (тоесть края прямоугольника имели положенные им 4 координаты (0,0) (1,0) (0,1) (1,1) )
для тора возможно применения схожего метода, главное понять как действительно хочешь чтобы текстура накладывалась, а методов её наложения куча |
Ответ: Текстурные координаты в примитивах
Цитата:
jimon, я ничего не понял :( к сожалению, я не особо шарю в математике, и даже хз, что такое сферическая координата :( |
Ответ: Текстурные координаты в примитивах
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сфериче...тема_координат
я сферу создавал так : Код:
case PMT_SPHERE: |
Ответ: Текстурные координаты в примитивах
спс, попробую разобратся.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:23. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot