![]() |
Оцените текстуру
|
Ответ: Оцените текстуру
в правой части много места просто черного, кроме того если детали типа крыши заполнены одним цветом, имеет смысл сделать квадратик размером 16х16 и залить его этим цветом, и туда пихать уменьшенные полигоны...
|
Ответ: Оцените текстуру
имеешь виду именно черного, или с зеленым?)
крыша - черепца. будет. так в принципе реалистично или мультяонш? какие еще детали можно? самое простое - обычный дом - а хз .. чего-то не хватает сильно |
Ответ: Оцените текстуру
трубы дымохода... единственное пожалуй чего в самом домике еще добавить...
А вообще ты бы ему крылечко сделал, землю под ним для примера хотя бы просто, можно телегу-водовозку рядом поставить... Лоу-поли может быть ужасно симпатичным! |
Ответ: Оцените текстуру
оо, спс, как раз новые здаачи для текстур.
а на счет этой текстуры закчит все в порядке :) |
Ответ: Оцените текстуру
|
Ответ: Оцените текстуру
на балкончике текстурка лажово выглядит, а так ничего) И, да... как-то мрачновато выглядит... Эдакая "антиутопия в WoW"
Ох, чую скоро ты меня вдохновишь чего-нибудь лоу-польного поразворачивать... Вдохновляйся: http://media.ubi.com/emea/settlers_r..._screen_05.jpg |
Ответ: Оцените текстуру
с балконом решил не заморачиваться, или же бы полигонов увеличил тучи, или же с прозрачнгостями... )
зачем ты так, g0re, я ж вторую ночь не усну.. |
Ответ: Оцените текстуру
Вложений: 1
текстура "черепица" к балкону НЕ ИДЕТ. кинь на нее лучше кусок текстуры панельки домика - тот, что с деревянной балкой.
в аттаче обозначил самый очевидный косяк балкона - ей богу, портит все впечатление! |
Ответ: Оцените текстуру
Не вижу никакого смысла делать для таких моделей развертки
Неоправданое засирание памяти и низкое качество вида. Уровни нужно текстурить отдельными текстурами например: выдели полигоны стены - положи текстуру штукатурки выдели все деревянные - положи дерево крышу - черепицу и тд. В итоге - отличный внешний вид, и существенная экономия видеопамяти. Кто то скажет, что возрастает нагрузка на рендер. Отвечу. Это с лихвой компенсируется тем, что эти же текстуры можно применить ко многим другим объектам уровня, объединив полигоны с одинаковыми материалами в одну поверхность |
Ответ: Оцените текстуру
tormoz, спорить не буду, для такой модели не надо развертку.
НО! Сам смысл для меня был научиться делать эти развертки, и рисовать текстуры. |
Ответ: Оцените текстуру
мне понравилось =) но действительно мрачновато как то ...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:37. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot