forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   текстура и 3DS (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7631)

TEHb08 14.01.2009 16:13

текстура и 3DS
 
Создал объект в 3Dmaxе
текстуры и все есть но как вставляю в Blitz3D то он становится белым(текстуры не читает) что делать ?

SBJoker 14.01.2009 16:14

Ответ: текстура и 3DS
 
наверно текстуры должны лежать рядом с файлом модели ;)

TEHb08 14.01.2009 16:16

Ответ: текстура и 3DS
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 94715)
наверно текстуры должны лежать рядом с файлом модели ;)

ну это и дураку понятно
вопрос еще в силе!

jimon 14.01.2009 16:20

Ответ: текстура и 3DS
 
телепаты в отпуске, кинь хотя бы модельку 3ds с текстурами

TEHb08 14.01.2009 16:24

Ответ: текстура и 3DS
 
Вложений: 1
моделька

jimon 14.01.2009 16:41

Ответ: текстура и 3DS
 
TEHb08
1) в модельке заложено имя текстуры "VORONA_2.TIF" что не совпадает с именем файла текстуры что ты ложишь рядом
2) в настройках материала diffuse стоит 0,0,0 - даже если текстура загрузится то её не должно быть видно

use da jedai milkshape 3d

TEHb08 14.01.2009 18:59

Ответ: текстура и 3DS
 
Цитата:

Сообщение от jimon (Сообщение 94720)
TEHb08
1) в модельке заложено имя текстуры "VORONA_2.TIF" что не совпадает с именем файла текстуры что ты ложишь рядом
2) в настройках материала diffuse стоит 0,0,0 - даже если текстура загрузится то её не должно быть видно

use da jedai milkshape 3d

кажется разобрался, сенкс +)
а где можно модельки покачать в формате B3D ?

ABTOMAT 14.01.2009 21:38

Ответ: текстура и 3DS
 
Блиц не дружит с TIF-форматом, поэтому тебе придётся конвертировать её во что-то иное. Вот список:Е
Цитата:

Supported file formats include: DDS, BMP, PNG, TGA and JPG. Only DDS, PNG and TGA support alpha.
Цитата:

You cannot use Writepixel, ReadPixel etc with DDS textures because TextureBuffer() will always return zero.
milkshape is shit

jimon 14.01.2009 23:41

Ответ: текстура и 3DS
 
ABTOMAT

оно shit только потому что ms3d формат имеет short int размер для количества вертексов потому максимальное ихнее количество 65535

ABTOMAT 14.01.2009 23:53

Ответ: текстура и 3DS
 
jimon
Он shit в плане редактирования - сравни Макс и это... и поймёшь. Я с тех пор как пересел (вначале макс мне показался чересчур сложным и я взялся за ms3d) на макс - ни разу не пожалел

jimon 14.01.2009 23:55

Ответ: текстура и 3DS
 
ABTOMAT

тебе чтобы имя текстуры в готовой моделе поменять нужен целый макс ? не путай молоток с тапком

ABTOMAT 15.01.2009 02:03

Ответ: текстура и 3DS
 
Цитата:

тебе чтобы имя текстуры в готовой моделе поменять нужен целый макс ?
Для конкретно этой цели есть программы и вовсе не являющиеся 3Д редакторами


Часовой пояс GMT +4, время: 16:28.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot