forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Меню+Уровень (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7654)

Petrofan 19.01.2009 18:05

Меню+Уровень
 
Привет всем!!! У меня возник вопрос. Сделал я меню и первый уровень мне нужно их связать между собой.
1. Как сделать выход в меню и обратно в игру при этом игра останавливает все действия в 3D мире.

Mr_F_ 19.01.2009 18:10

Ответ: Меню+Уровень
 
делай меню функцией со своим циклом внутри. нажал кнопку в игре - попал в функцию меню. нажал кнопку в меню - return.

Taugeshtu 19.01.2009 18:20

Ответ: Меню+Уровень
 
а я не так делал... я делал отдельно апдейт мира и апдейт меню и переключал нужный апдейт глобальной переменной...

SBJoker 19.01.2009 18:38

Ответ: Меню+Уровень
 
А в чём принципиальная разница, а? Ну да первый вариант пример процедурного программирования второй последовательного... ну принцип то один!

tormoz 19.01.2009 19:31

Ответ: Меню+Уровень
 
Второй намного удобнее

Petrofan 19.01.2009 21:24

Ответ: Меню+Уровень
 
Вложений: 1
А как это все организовать кто ни буть может показать Пример:
Я тут прикрепил ресурс для примера помогите пожалуйста!

Mr_F_ 19.01.2009 22:25

Ответ: Меню+Уровень
 
Цитата:

Второй намного удобнее
а я не люблю главный цикл засорять.

H@NON 19.01.2009 22:42

Ответ: Меню+Уровень
 
Код:

Select GameScr
    ;================================
    case MAIN_MENU  ;===============
    ;================================
        UpdateMenu()
        DrawMenu()
    ;================================
    case GAME  ;=====================
    ;================================
          UpdateGame()
          DrawGame()
End Select

А по моему очень даже красяво :)

avel 20.01.2009 02:15

Ответ: Меню+Уровень
 
второй однозначно рулит! причем упдейт не обязательно везде свой делать, можно и один если оно в гуи не юзается(хотя чаще все же юзается), но через селект это сто пудов! ибо удобно.

dimanche13 20.01.2009 11:28

Ответ: Меню+Уровень
 
вообще-то, выбор состояния игры селектом - это прошлый век. Сейчас делают иначе, пишут базовый класс состояний, а от него наследуют столько состояний сколько нужно. Или в крайнем случае указателями на функции.

Petrofan 20.01.2009 11:30

Ответ: Меню+Уровень
 
А кто может сделать из того что мы имеем пример с моим ресурсом который я я выложил. Я никак не могу понять как это делается.

avel 20.01.2009 13:26

Ответ: Меню+Уровень
 
Petrofan сделать могут все(ну или по крайней мере большинство) здесьприсутствующие. но оно тебе надо?... мой тебе совет: разберись сам. все необходимое тебе уже написали, даже в коде... почитай кетеру на крайняк... я самолично там подробно описывал, как меню делать. не разберется только полный чайник... ты блин проггер или хде?...

Taugeshtu 20.01.2009 14:43

Ответ: Меню+Уровень
 
Цитата:

Сообщение от dimanche13 (Сообщение 95282)
вообще-то, выбор состояния игры селектом - это прошлый век. Сейчас делают иначе, пишут базовый класс состояний, а от него наследуют столько состояний сколько нужно. Или в крайнем случае указателями на функции.

Не, ну это конечно хорошо, но посмотрите, в какой ветке задан вопрос - blitz3D, значит никакого наследования классов и т.п.

impersonalis 20.01.2009 15:22

Ответ: Меню+Уровень
 
хватит спорить о парадигмах проганья) это холивар.
оправданность завист от конкретики и удобства конечного прогера.

Petrofan 20.01.2009 17:21

Ответ: Меню+Уровень
 
Вложений: 1
Вот попробовал сделать что то похожее. Посмотрите плиз так правильно будет или как-то по другому нужно делать.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:52.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot