forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Имена обьектоф в 3Д Максе (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7664)

klopmaks 20.01.2009 19:55

Имена обьектоф в 3Д Максе
 
Зделал лабиринт (запарило наверно уже? :-D)
дал имя лабиринту всему всем боксам бокс, лаве - лава всем кусочкам
теперь в блиц ,делаю лабиринт тайплабиринт , потом ищу чайлдов по имени лава , их всех делаб типом лава .

У меня не работает =.
Можете обяснить плиз , особенно АВТОМАТ , он точна знает =)
спасибо

ABTOMAT 21.01.2009 01:26

Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
Если используются привязки, то функция нахождения и обработки в модели чайлда должна быть рекурсивной.

impersonalis 21.01.2009 01:31

Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
сами имена тоже имеют ряд ограничений

johnk 21.01.2009 11:29

Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
Имена, надеюсь, не на русском? xD

ABTOMAT 21.01.2009 16:16

Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
На русском у меня всё нормально работает

Randomize 22.01.2009 12:06

Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
Попробуй прверить как у тебя всё загружантся этим кодом:

For i=1 to CountChildren(level_mesh)
print EntityName$(GetChild(level_mesh,i))
Next
WaitKey()
Где вместо level_mesh поставь имя твоего указателя на модель.
У тебя будет список всех чилдов.

А если не секрет какой формат модели?
В формате 3ds очень малая макс длина имени.
Непомню точно сколько но ограничение мне однажды помешало.

Для более предметного разговора приведи код или выложи архив.

ABTOMAT 22.01.2009 16:56

Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 95528)
Попробуй прверить как у тебя всё загружантся этим кодом:

For i=1 to CountChildren(level_mesh)
print EntityName$(GetChild(level_mesh,i))
Next
WaitKey()
Где вместо level_mesh поставь имя твоего указателя на модель.
У тебя будет список всех чилдов.

А если не секрет какой формат модели?
В формате 3ds очень малая макс длина имени.
Непомню точно сколько но ограничение мне однажды помешало.

Для более предметного разговора приведи код или выложи архив.

Не всех. Чтобы всех точно - нужно использовать рекурсию (звыняйте, убегаю, вечером напишу)

Randomize 22.01.2009 17:51

Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 95557)
Не всех. Чтобы всех точно - нужно использовать рекурсию (звыняйте, убегаю, вечером напишу)

У чилда есть чилды?? :4to:
Эка невидаль)) Не встречал такого)
наверно потому что я не моделлер)

Век живи - век учись...

Mr_F_ 22.01.2009 18:02

Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
ну конечно блин.
у любого объекта могут быть другие объекты в иерархии.
ты посмотри как бипед в максе устроен - там тазовая кость это парент ближайших к ней, они паренты более далёких, итд. глубже всех закопаны в иерархию получаются пальцы.

klopmaks 22.01.2009 21:46

Re: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
Еммм а много обьектофф могут иметь одинаковое имя? и чтобы им всем назначался тип коллизии ВОЛЛ например :ap:

klopmaks 22.01.2009 22:02

Re: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
Еем АВТОМАТ можешь кинуть ссылку на инструкцию по експорту , я точно видел может я неправильно експортирую ;-)

ABTOMAT 22.01.2009 22:36

Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
Ищи на www.blitz-coder.narod.ru

Randomize 23.01.2009 16:36

Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 95567)
ну конечно блин.
у любого объекта могут быть другие объекты в иерархии.
ты посмотри как бипед в максе устроен - там тазовая кость это парент ближайших к ней, они паренты более далёких, итд. глубже всех закопаны в иерархию получаются пальцы.

Тобешь принцип действия такой:
1) Рекурсивный пробег
2) Установка как парента каждому чилду исходного entity.
Ну в случае если уровень игры единый меш.

klopmaks 29.01.2009 00:48

Re: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
прЕвед иЩо раз ! фсем
У меня появились два вопроса!
1. Как с експортом текстур в б3д , если в 3д максе все расставил назначил в материал едиторе и все такое после експорта как все ето все вернут ьпр изагрузке в блиЦь , указыват ьпуть , кинуть тексты в папку с моделью ????
2. Реально ли импортировать б3д :cool:?

NitE 29.01.2009 01:44

Re: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
1. кидать в папку с моделью, у меня хз почему иногда текса как надо ложится, иногда задом на север...
2. через gile[s] как вариант, без анимаций но в остальном нормально...


Часовой пояс GMT +4, время: 18:49.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot