![]() |
Имена обьектоф в 3Д Максе
Зделал лабиринт (запарило наверно уже? :-D)
дал имя лабиринту всему всем боксам бокс, лаве - лава всем кусочкам теперь в блиц ,делаю лабиринт тайплабиринт , потом ищу чайлдов по имени лава , их всех делаб типом лава . У меня не работает =. Можете обяснить плиз , особенно АВТОМАТ , он точна знает =) спасибо |
Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
Если используются привязки, то функция нахождения и обработки в модели чайлда должна быть рекурсивной.
|
Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
сами имена тоже имеют ряд ограничений
|
Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
Имена, надеюсь, не на русском? xD
|
Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
На русском у меня всё нормально работает
|
Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
Попробуй прверить как у тебя всё загружантся этим кодом:
For i=1 to CountChildren(level_mesh) print EntityName$(GetChild(level_mesh,i)) Next WaitKey() Где вместо level_mesh поставь имя твоего указателя на модель. У тебя будет список всех чилдов. А если не секрет какой формат модели? В формате 3ds очень малая макс длина имени. Непомню точно сколько но ограничение мне однажды помешало. Для более предметного разговора приведи код или выложи архив. |
Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
Цитата:
|
Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
Цитата:
Эка невидаль)) Не встречал такого) наверно потому что я не моделлер) Век живи - век учись... |
Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
ну конечно блин.
у любого объекта могут быть другие объекты в иерархии. ты посмотри как бипед в максе устроен - там тазовая кость это парент ближайших к ней, они паренты более далёких, итд. глубже всех закопаны в иерархию получаются пальцы. |
Re: Имена обьектоф в 3Д Максе
Еммм а много обьектофф могут иметь одинаковое имя? и чтобы им всем назначался тип коллизии ВОЛЛ например :ap:
|
Re: Имена обьектоф в 3Д Максе
Еем АВТОМАТ можешь кинуть ссылку на инструкцию по експорту , я точно видел может я неправильно експортирую ;-)
|
Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
Ищи на www.blitz-coder.narod.ru
|
Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
Цитата:
1) Рекурсивный пробег 2) Установка как парента каждому чилду исходного entity. Ну в случае если уровень игры единый меш. |
Re: Имена обьектоф в 3Д Максе
прЕвед иЩо раз ! фсем
У меня появились два вопроса! 1. Как с експортом текстур в б3д , если в 3д максе все расставил назначил в материал едиторе и все такое после експорта как все ето все вернут ьпр изагрузке в блиЦь , указыват ьпуть , кинуть тексты в папку с моделью ???? 2. Реально ли импортировать б3д :cool:? |
Re: Имена обьектоф в 3Д Максе
1. кидать в папку с моделью, у меня хз почему иногда текса как надо ложится, иногда задом на север...
2. через gile[s] как вариант, без анимаций но в остальном нормально... |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:49. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot