forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Освещение (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=767)

impersonalis 13.03.2006 21:53

Вот решил посоветоваться, т.к. с данной проблемой не приходилось особо много сталкиваться:
Динамические ТЕНИ.
Нужна freeware-библа теней. Причём в данном случае производительность важнее качества. Простота реализации тоже бы не помешала. :)

jimon 13.03.2006 22:17

andreymanа помучай... даст от тебе либу :)

НУБ 14.03.2006 00:43

Если производительность очень важна, то стенсил тени скорее всего не подойдут. Попробуй поюзать Сфифт, а лучше поподробней расскажи для каких объектов нужны тени(тип кастеров), какоя сцена(сложность и тип ресиверов), и на какое железо это рассчитано?

SBJoker 14.03.2006 01:00

ну-ну.. а сфифт по-твое му не стэнсил реализацию теней юзает, а?

НУБ 14.03.2006 01:09

SBJoker:
Естественно не юзает(и по моему и впринципе) :)

pax 14.03.2006 13:49

Вложений: 2
Может вот этот пример поможет (я его не разбирал, так что хз как он работает, но вроде простой)

pax 14.03.2006 14:04

Вот один пример, может подойдет...

ZanoZa 23.06.2006 18:09

Хотелось бы побольше узнать о методах создания теней, и их разновидности.

НУБ 23.06.2006 18:18

2ZanoZa:

http://gamedev.ru/articles/?id=30115
http://www.gamedev.ru/community/game...rticles/?id=19

ZanoZa 23.06.2006 20:20

Спасибо почитаю.
Еще. Я попытался разобрать этот пример(nordic_shade)-запутался.
Не мог бы кто-нибудь популярно обьяснить этот пример(именно сам вывод тени).
Извеняюсь за ламерский вопрос :)

НУБ 23.06.2006 23:00

ZanoZa:
Это где солдат по террейну бегает?
Просто рендеришь мешь чёрным в тексу с позиции источника света и проецируешь эту тексу на ресивер(в данном случае террейн).

ZanoZa 24.06.2006 10:43

Код:

Graphics3D 800,600

piv=CreatePivot()
PositionEntity piv,0,5,0
li=CreateLight(piv)
cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,0,5,-10


pln=CreateCube()
ScaleEntity pln,10,.1,10

cube=CreateCube(piv)
Repeat
UpdateWorld
RenderWorld


Flip
Until KeyHit(1)
End

ну вот некий код, надо чтобы на плоскость отображалась тень куба.
Что надо сделать сначала, что потом.:SOS:

НУБ 25.06.2006 19:29

ZanoZa:
Ну тебе же нужна тень не только на плоскости, так что сначала надо сделать систему теней, потом встроить её в некий код ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 22:34.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot