![]() |
Вот решил посоветоваться, т.к. с данной проблемой не приходилось особо много сталкиваться:
Динамические ТЕНИ. Нужна freeware-библа теней. Причём в данном случае производительность важнее качества. Простота реализации тоже бы не помешала. :) |
andreymanа помучай... даст от тебе либу :)
|
Если производительность очень важна, то стенсил тени скорее всего не подойдут. Попробуй поюзать Сфифт, а лучше поподробней расскажи для каких объектов нужны тени(тип кастеров), какоя сцена(сложность и тип ресиверов), и на какое железо это рассчитано?
|
ну-ну.. а сфифт по-твое му не стэнсил реализацию теней юзает, а?
|
SBJoker:
Естественно не юзает(и по моему и впринципе) :) |
Вложений: 2
Может вот этот пример поможет (я его не разбирал, так что хз как он работает, но вроде простой)
|
Вот один пример, может подойдет...
|
Хотелось бы побольше узнать о методах создания теней, и их разновидности.
|
|
Спасибо почитаю.
Еще. Я попытался разобрать этот пример(nordic_shade)-запутался. Не мог бы кто-нибудь популярно обьяснить этот пример(именно сам вывод тени). Извеняюсь за ламерский вопрос :) |
ZanoZa:
Это где солдат по террейну бегает? Просто рендеришь мешь чёрным в тексу с позиции источника света и проецируешь эту тексу на ресивер(в данном случае террейн). |
Код:
Graphics3D 800,600 Что надо сделать сначала, что потом.:SOS: |
ZanoZa:
Ну тебе же нужна тень не только на плоскости, так что сначала надо сделать систему теней, потом встроить её в некий код ;) |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:34. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot