forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   как сделать фонарик наподобие сайлентхиловского) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7676)

Illidan 22.01.2009 15:15

как сделать фонарик наподобие сайлентхиловского)
 
Есть необходимость в мягком освещении.
Подскажите пожалуйста способ создания подобного эффекта.
Слышал, что можно рендерить в текстуру:4to:, но как её потом
правильно наложить на меш? или, может, найдутся какие-нибудь бесплатные библиотеки?
Я даже представить не могу алгоритм действий.
Cпособ должен нормально работать в "закрытом помещении" и корректно овещать всякие сложные меши...:SOS:
З.Ы. или такое вообще невозможно?

И второй вопрос. Что вы думаете о тенях, конкретно DevilShadowSystem. Кто-нибудь пользовался? платная ли?
Заранее спасиба надеюсь вопрос понятен

johnk 22.01.2009 15:22

Ответ: как сделать фонарик наподобие сайлентхиловского)
 
http://devil-engines.dev-ch.de/Frame_Main_DSS.html
Вот эта дэвил систем. Бесплатная, с сорсами.

Illidan 22.01.2009 15:30

Re: как сделать фонарик наподобие сайлентхиловского)
 
хмм,судя по скриншотам на страничке, у меня стандартные примеры на этой либе глюкают. Материал отображаются некоректно. Подскажите с чем это может быть связанно? блиц 199.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:01.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot