![]() |
как сделать фонарик наподобие сайлентхиловского)
Есть необходимость в мягком освещении.
Подскажите пожалуйста способ создания подобного эффекта. Слышал, что можно рендерить в текстуру:4to:, но как её потом правильно наложить на меш? или, может, найдутся какие-нибудь бесплатные библиотеки? Я даже представить не могу алгоритм действий. Cпособ должен нормально работать в "закрытом помещении" и корректно овещать всякие сложные меши...:SOS: З.Ы. или такое вообще невозможно? И второй вопрос. Что вы думаете о тенях, конкретно DevilShadowSystem. Кто-нибудь пользовался? платная ли? Заранее спасиба надеюсь вопрос понятен |
Ответ: как сделать фонарик наподобие сайлентхиловского)
http://devil-engines.dev-ch.de/Frame_Main_DSS.html
Вот эта дэвил систем. Бесплатная, с сорсами. |
Re: как сделать фонарик наподобие сайлентхиловского)
хмм,судя по скриншотам на страничке, у меня стандартные примеры на этой либе глюкают. Материал отображаются некоректно. Подскажите с чем это может быть связанно? блиц 199.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:01. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot