![]() |
InFight 2
Бета-версия, а скорее демонстрация движка UGE(Unified Game Engine). В общем о проекте:
Я начал его создавать ровно год назад. Целью было написать вторую версию моей игры( InFight - (в других вариантах Razor)). Немного почесав репу и просмотрев старый движок, я ужаснулся на сколько тормозным был его код. Недолго думая, собравшись с силами начал писать все с нуля. Ну а как получилось - решать вам. З.Ы В архиве экзешник и библы PhysX'a а также все ресы. З.ы.ы стартовое разрешение 1280*1024 если надо поставить меньше то открываем notepad'oм main.uge_gui_setting и переписываем заветные строчки. http://ifolder.ru/10167789 |
Re: InFight 2
А и еще. Управление WASD мышь, цифровые кнопки: 1) Ускорение 2)Повышенная защита 3) Высокий прыжок 4) Восстановление здоровья. Смена оружия(его не особо много - всего 3(пока!)) колесико мыши
|
Re: InFight 2
я в файле разрешешение меняю, а ноно само обратно ставится при запуске и игра не запускается...
|
Ответ: InFight 2
Затестил!!! мне больше понравилась реализация 3д звука! сам недавно такое писал.
|
Re: InFight 2
ну вот на втором компе запустилось... игра страшное гавно - камеря кривая, движение кривое, графика дерьмо... - короче доработать надобно ))) - а ещё исходник выложи т.к. игру всёравно не продашь а поглядеть инетерсно (и ещё скачай в этойже ветки новогодний шутер и исходниками - там много интересного найдешь) нда я кстати изза такого кривого управления так и не поиграл...
|
Re: InFight 2
Цитата:
Цитата:
и вообще не говори что игра "говно" если не въехал в геймплей |
Re: InFight 2
И Вообще у меня вопрос ко все кто скачал. Как с тормозами обстоят дела? + конфигурация копа
у друга не тормозит нигде(тестил на компе у друга (P4 3ГГц RAM 512 Video Mem 128)) Ну а у меня не тормозит тем более( Intel Core 2 Quad @3.2 ГГц на ядро, RAM - 4096 Мб DDR2, Видео-карта ATI RadeOn 4870HD 512Мб @ 1600 МГц. GDDR 5 ) |
Re: InFight 2
1. хотел нормального дизайна уроаня и т.д.
2. игра гавно потомучто в неё не поиграть изза кривой реализаций (если уш мышка и клава криво работают, то о чем вообще речь ?) и разрешение не поменять, конфиг файл сам переписывается... 3. у меня не тормозила, но и счетчика фпс я не видел... е8400 3 ггц, 2гб, 8800гт 512 |
Re: InFight 2
2. мда с перепиской конфига я действительно напарил.
и вообще кто мне скажет почему я не могу аттач приделать к теме? (постоянно пишет "InFight2.zip Upload Failed")? |
Re: InFight 2
|
Ответ: InFight 2
Цитата:
Ты знаешь, но такую... сцену шейдеры вряд ли сделают более красивой 8) И не нада пользоваться старым как мир "а я рисовать не умею!!" - существует куча источников качественной медии. Теперь к делу. Замечания: 1. Физ. объектов преступно мало и исчезают они преступно быстро. Осколки-тетраэдры - кгхм-хм... не особо напоминают стеклянные осколки. 2. Декали кривые. 3. Можно лазить по стенам. 4. Кривая анимация дробовика. 5. Мышку колбасит при старте и когда в теба попадают боты. Когда здоровье заканчивается, мышка на неск4олько сек зависает. 6. Раз уж юзаешь физикс так сам доктор прописал юзать регдолл, которого нет, естественно. 7. От выстрелов физ. объекты (осколки, куски мяса) должны приобретать импульс (как почти во всех шутерах с физикой). 8. Отсутствует геймплей 9. Медия - промолчу... Порадовало: 1. Мясо!! 2. Смена оружия. 3. Более-менее сложный уровень (хотя затекстурен и обставлен хреново) 4. Понравилось бить стёкла (жаль что осколки даже до земли иногда растворяются) 5. Понравились говорящие двери 6. Понравилось что можно подорвать самого себя в мясо По просьбе афтара - ФПС и конфиг: Цитата:
З.Ы. Блин я конечно понимаю что в этот проект (как и во многие другие) вложено много сил и старания, но блин, мало сделать - надо ещё предстваить так, чтобы это был не набор отдельных фич с условной графикой и геймплеем, чтобы хоть геймплей был, а иначе никто не оценит кроме узкого круга "специалистов" про программированию и даже по данному движку, остальные тупо будут смотреть на графику и нихрена не врубятся. Встречают, как говорится, по одёжке. К сожалению многие хорошие прогеры этого не понимают, а потом удивляются, почему проект называют говном и отстоем. Сейчас, конечно же, придёт Моделлер и назовёт недостатков игры больше, чем огурцов в банке с огурцами. |
Re: InFight 2
вот ребята учитесь как надо комментить проекты! ABTOMAT +n
в общем уровень делал на скорую руку так что вот так. уже работаю над новым уровнем(в нем будут dot3 bump mapping спасибо Tadeus'у за то что написал что TextureBlend tex,4 будет dot3) Про дверь. на нее угрохал весь свой художественный талант :) :-) мышу колбасит - это фича, если в тебя попали, ты ж не будешь спокойно стоять |
Ответ: InFight 2
затестил
если не обращать внимания на медию- относительно оси Х мыш можно вращать пока глаза не лопнут не вижу смысл в физ пулях... попытка реализации возможности попасть рекашетом? лучше пик+импульс. не очень красиво стекла бьются к тому же 1 из стекол пытался разбить несколько минут... пули не долетая бьются об какой то боди и меняют напавление не долетая до обьекта... |
Re: InFight 2
Новая версия внизу. По просьбе трудящихся :) сделан dot3 бамп и новая карта и убраны все лаги которые здесь были описаны:
1) Теперь игрок без спайдерменских способностей :-) 2) У игрока голова приделана как надо и не крутится на 360 градусов 3) Исправлена графика - добавлен dot3 бамп 4) Добавлены гранаты ( удерживать правую кнопку мыши) 5) Теперь конфиг переписывается 6) Убрана (только щас понял) дибильная колбасня мыши при попадании пули 2falcon в игре пули самонаводящиеся и они не об какой боди не ударяются . В общем 6 мб скачайте и посмотрите что получилось http://ifolder.ru/10198335 |
Ответ: InFight 2
жжот оптимизация :)
если много стерлять в ботоф то на моем 3.5 ггц по ощущению 2-3 фпс xD а уж если попытатся ЗАКИДАТЬ гранатами то уж ваще жесть что твориться |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:04. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot