![]() |
Вопрос по PathDeform+Boolean+TrackView (3DSMax)
Поставил себе такую задачу:
Есть Box. К нему применен модификатор PathDeform по оси X с некоторым сплайном. WidthSegments Box'а выставил 200. Дальше в TrackView перебираю значения Width Box'a от 0 до 200. Box при этом естественно искривляется по сплайну. Хотел применить к этому и еще одному Box'ам модификатор Boolean, рассчитывая таким образом вырезать отверстие в форме сплайна во втором Box'е(в анимации, типа вырезание отверстия лазером). Но ничего не получилось. Можно ли как-то совместить PathDeform и Boolean в анимации? |
Ответ: Вопрос по PathDeform+Boolean+TrackView (3DSMax)
о_О чёт недогнал немного ну да ладно... попробуй вначал после PathDeform ковертнуть в эдит поли (эдит меш), а уж потом булианить...
........ |
Ответ: Вопрос по PathDeform+Boolean+TrackView (3DSMax)
Не.. щя сам попробую сделать..
|
Ответ: Вопрос по PathDeform+Boolean+TrackView (3DSMax)
Вложений: 1
http://s54.radikal.ru/i146/0901/c7/fcd1b5a05abf.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/0901/ff/e26f6e7646ce.jpg ..... вот настройки мои... вот сцена моя (Макс 8-й ) .... сравни... вродь у мну работает... вроде... если я тебя прально конечно понял... |
Ответ: Вопрос по PathDeform+Boolean+TrackView (3DSMax)
Почти то, только у меня наоборот - деформнутый бокс должен делать дырку в другом. Спасибо, завтра буду разбираться.
|
Ответ: Вопрос по PathDeform+Boolean+TrackView (3DSMax)
Отпишешся как разберёшся..
|
Ответ: Вопрос по PathDeform+Boolean+TrackView (3DSMax)
Вложений: 1
Вот, пожалуйста.. переделал... и всё равно работает..
вот сцена в пример: |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:30. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot