forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Физика (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7726)

Petrofan 30.01.2009 12:33

Физика
 
Этот вопрос быстрее всего хочу задать АВТОМАТУ. Почитал я Учебник по PhysX Wrapper и решил добавить в свою игру физики. Есть куб (ящик), есть пули, как сделать так когда при попадании пули в ящик он смещался в противоположную сторону и если игрок наткнется на ящик он сдвигался.
Помоги пожалуйста! Ведь когда я присваиваю пуле боди о она такое вытворяет вылетает не оттуда.

Mr_F_ 30.01.2009 13:10

Ответ: Физика
 
Используй луч (pxRay-команды). Задавай ему позицию камеры и её направление, пикай а затем давай пикнутому объекту (если он динамический) force с направлением силы, противоположной нормали пика.

шото типа

ray=pxCreateRay()

--начало цикла--

pxRaySetPosition ray,entityx#(cam),entityy#(cam),entityz#(cam)
TformVector cam,0,0,1
pxRaySetDir TformedX#(),TformedY#(),TformedZ#()

--рендерим физику--

body=pxRayGetBody(ray,1)

vx#=-pxRayGetPickNX()*Power
vy#=-pxRayGetPickNY()*Power
vz#=-pxRayGetPickNZ()*Power

px#=pxRayGetPickX()
py#=pxRayGetPickY()
pz#=pxRayGetPickZ()

pxBodyAddForceAtPos body,vx#,vy#,vz#,px#,py#,pz#,1)

Petrofan 30.01.2009 14:28

Ответ: Физика
 
Не работает твой код может как то по другому это реализовать ?

H@NON 30.01.2009 15:24

Ответ: Физика
 
а свой код написать не решаешься? Ты хотябы чуток алгоритм понял как это реализуется? Команда pxBodyAddForceAtPos добавляет силу боди в указанных координатах в указанном направлении. Чтобы реализовать выстрел по ящику нужно задать точку пика по ящику (выстрелить из центра камеры в нужном направлении лучем, чтобы луч пересек ящик) извлечь ее координаты и нормаль поверхности, чтобы ящику придать силу в обратном направлении от нормали поверхности и собстно подставить эти значения в функцию pxBodyAddForceAtPos.

ABTOMAT 30.01.2009 15:59

Ответ: Физика
 
По первому посту: завтра как раз собирался писать на ету тему. Тема интересная и несложная, обязательно освещу.

А пока посмотри пост Товарища Ф: там изложен принцип.

Petrofan 30.01.2009 16:01

Ответ: Физика
 
А у кого нить есть справочник по физике?

NitE 30.01.2009 16:13

Re: Физика
 
www.rubux.net

Petrofan 30.01.2009 18:51

Ответ: Физика
 
Плиззз дайте хелп на физику, а то у меня крыша едет не могу никак одуплить как сделать.Оч-оч нужно !!!

NitE 30.01.2009 19:42

Re: Физика
 
ослеп немного ? http://www.rubux.net/index.php?optio... =7&Itemid=53

Petrofan 30.01.2009 20:56

Ответ: Физика
 
Спасибоооо !!!


Часовой пояс GMT +4, время: 08:25.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot