forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Редактирование mesh в Blitz3D (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7741)

ELIAS 01.02.2009 00:05

Редактирование mesh в Blitz3D
 
Есть у кого нибудь хорошие сэмплы по редактированию мешей?...У меня раньше где то были, а щас затерял. Сам что-то не могу разобраться, странностей много, например как я заметил блитц, когда меш преобразуешь в сурфейс, делит всю модель на множество НЕЗАВИСИМЫХ треугольников, то есть у треугольников нету общих вершин(те если в максе сделал так что 3 треугольника имеют одну общую между собой вершину, то в блитце надо будет передвинуть не ОДНУ А ТРИ вершины, чтобы изменить все три треугольника),...как то странно.:( :dontknow:
Вообщем киньте кто-нибудь исходников хороших на эту тему, пожалуйста. Очень благодарю.;)

tormoz 01.02.2009 00:32

Ответ: Редактирование mesh в Blitz3D
 
ничивонипонял (с)

HolyDel 01.02.2009 00:57

Ответ: Редактирование mesh в Blitz3D
 
эмм. вроде там ничего такого запутанного нет.

NitE 01.02.2009 01:05

Re: Редактирование mesh в Blitz3D
 
но ничего такого быть не должно, видимо ты что-то косячишь...

ABTOMAT 01.02.2009 04:25

Ответ: Редактирование mesh в Blitz3D
 
Цитата:

когда меш преобразуешь в сурфейс,
это как?

Mr_F_ 01.02.2009 12:28

Ответ: Редактирование mesh в Blitz3D
 
2Elias
меш состоит из сюрфейсов.
в максе если в режиме editable poly в подуровнь элементов зайдёшь, там они и будут + в б3д поделятся ещё по признаку текстуры.

если у тебя в сюрфейсе все трисы раздельно, возможно виноват 3дс - это он любит частенько так)
юзай б3д, ну и убедись что изначально у тебя с трисами всё ок.

ELIAS 01.02.2009 13:04

Ответ: Редактирование mesh в Blitz3D
 
>когда меш преобразуешь в сурфейс,
>это как?
это вот так:
Код:

plo=LoadMesh("fr.b3d")
ploy = GetSurface(plo,1)


>юзай б3д
Его и юзаю

>ну и убедись что изначально у тебя с трисами всё ок
че...че такое трисы??? как проверить нормальные они или нет???
Кстати я и со стандартными объектами блитца так пробовал, проблема та же что и описывал выше, там то уж наверно с трисами всё нормально...

ЗЫ: скиньте лучше исходников, а так не понятно((( Я по исходникам быстро разберусь))) в хелпе что-то не нашёл ничего стоящего... спасибо

Mr_F_ 01.02.2009 13:53

Ответ: Редактирование mesh в Blitz3D
 
Цитата:

че...че такое трисы???
треугольники)
Цитата:

это вот так:
GetSurface (Взять Сюрфейс) это ни в коем случае не преобразование)
Цитата:

как проверить нормальные они или нет???
ну а откуда ты меши берёшь? если из макса, в нём и смотри.
Цитата:

Кстати я и со стандартными объектами блитца так пробовал, проблема та же что и описывал выше, там то уж наверно с трисами всё нормально...
там треугольники не отделены.
у кубика знаю отделены друг от друга его фейсы (но не треугольники!) - это чтоб сглаживание между ними не было.

ну а если извини у тебя сфера будет состоять из отделённых трисов, то фиг ты её гладкой сделаешь.

L.D.M.T. 01.02.2009 13:55

Ответ: Редактирование mesh в Blitz3D
 
попробуй сюда заглянуть:

http://blitzbasic.com/codearcs/codearcs.php?cat=12

если не поможет, скажи - я поищу у себя...
что-то должно было заваляться, сам когда-то в modex
хотел подобную фишку встроить

ELIAS 17.02.2009 18:44

Ответ: Редактирование mesh в Blitz3D
 
LDMT, если нетрудно, то кинь пожалуйста исходники по редактированию мешей... вообще я бы еще очень хотел бы посмотреть как можно делать деформацию в реал тайме...из такого семпла я думаю много можно будет подхватить.
Вообще любые исходники, пожалуйста, не могу разобраться.
Тут на словах трудно обяснить...семплы нужны.
Спасибо.

L.D.M.T. 20.02.2009 14:00

Ответ: Редактирование mesh в Blitz3D
 
Вложений: 1
Эх... молодежь нынче ленивая пошла!
я ж тебе сцылку давал - там все найдешь...


Часовой пояс GMT +4, время: 18:48.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot