![]() |
Редактирование mesh в Blitz3D
Есть у кого нибудь хорошие сэмплы по редактированию мешей?...У меня раньше где то были, а щас затерял. Сам что-то не могу разобраться, странностей много, например как я заметил блитц, когда меш преобразуешь в сурфейс, делит всю модель на множество НЕЗАВИСИМЫХ треугольников, то есть у треугольников нету общих вершин(те если в максе сделал так что 3 треугольника имеют одну общую между собой вершину, то в блитце надо будет передвинуть не ОДНУ А ТРИ вершины, чтобы изменить все три треугольника),...как то странно.:( :dontknow:
Вообщем киньте кто-нибудь исходников хороших на эту тему, пожалуйста. Очень благодарю.;) |
Ответ: Редактирование mesh в Blitz3D
ничивонипонял (с)
|
Ответ: Редактирование mesh в Blitz3D
эмм. вроде там ничего такого запутанного нет.
|
Re: Редактирование mesh в Blitz3D
но ничего такого быть не должно, видимо ты что-то косячишь...
|
Ответ: Редактирование mesh в Blitz3D
Цитата:
|
Ответ: Редактирование mesh в Blitz3D
2Elias
меш состоит из сюрфейсов. в максе если в режиме editable poly в подуровнь элементов зайдёшь, там они и будут + в б3д поделятся ещё по признаку текстуры. если у тебя в сюрфейсе все трисы раздельно, возможно виноват 3дс - это он любит частенько так) юзай б3д, ну и убедись что изначально у тебя с трисами всё ок. |
Ответ: Редактирование mesh в Blitz3D
>когда меш преобразуешь в сурфейс,
>это как? это вот так: Код:
plo=LoadMesh("fr.b3d") >юзай б3д Его и юзаю >ну и убедись что изначально у тебя с трисами всё ок че...че такое трисы??? как проверить нормальные они или нет??? Кстати я и со стандартными объектами блитца так пробовал, проблема та же что и описывал выше, там то уж наверно с трисами всё нормально... ЗЫ: скиньте лучше исходников, а так не понятно((( Я по исходникам быстро разберусь))) в хелпе что-то не нашёл ничего стоящего... спасибо |
Ответ: Редактирование mesh в Blitz3D
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
у кубика знаю отделены друг от друга его фейсы (но не треугольники!) - это чтоб сглаживание между ними не было. ну а если извини у тебя сфера будет состоять из отделённых трисов, то фиг ты её гладкой сделаешь. |
Ответ: Редактирование mesh в Blitz3D
попробуй сюда заглянуть:
http://blitzbasic.com/codearcs/codearcs.php?cat=12 если не поможет, скажи - я поищу у себя... что-то должно было заваляться, сам когда-то в modex хотел подобную фишку встроить |
Ответ: Редактирование mesh в Blitz3D
LDMT, если нетрудно, то кинь пожалуйста исходники по редактированию мешей... вообще я бы еще очень хотел бы посмотреть как можно делать деформацию в реал тайме...из такого семпла я думаю много можно будет подхватить.
Вообще любые исходники, пожалуйста, не могу разобраться. Тут на словах трудно обяснить...семплы нужны. Спасибо. |
Ответ: Редактирование mesh в Blitz3D
Вложений: 1
Эх... молодежь нынче ленивая пошла!
я ж тебе сцылку давал - там все найдешь... |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:48. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot