forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Аптечки - боеприпасы (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7755)

Petrofan 02.02.2009 19:54

Аптечки - боеприпасы
 
Хочу спросить как можно это сделать с помощью типов. Я пробовал так:

Function Create_amunitions(amx#,amy#,amz#)
b.amunitions= New amunitions
b\Entity = LoadMesh("Data\obj\amunitions.3DS")
ScaleEntity b\Entity ,.05,.05,.05
EntityType b\Entity,amunitions_type
PositionEntity b\Entity,pmx#,pmy#,pmz#
End Function

Function Update_money()
For f.amunitions= Each amunitions
TurnEntity f\Entity,0,10,0
If EntityCollided(player,amunitions_Type)>1
FreeEntity f\Entity
Delete f
End If
Next
End Function

Функцией создания расставляю где мне нужно
(Create_amunitions(0,0,100)) но стоит мне взять один ящик боеприпасов в этот момент все исчезают может я чё не так делаю?

tormoz 02.02.2009 20:24

Ответ: Аптечки - боеприпасы
 
Цитата:

Сообщение от Petrofan (Сообщение 96671)
Хочу спросить как можно это сделать с помощью типов. Я пробовал так:

Function Create_amunitions(amx#,amy#,amz#)
b.amunitions= New amunitions
b\Entity = LoadMesh("Data\obj\amunitions.3DS")
ScaleEntity b\Entity ,.05,.05,.05
EntityType b\Entity,amunitions_type
PositionEntity b\Entity,pmx#,pmy#,pmz#
End Function

Function Update_money()
For f.amunitions= Each amunitions
TurnEntity f\Entity,0,10,0
If EntityCollided(player,amunitions_Type)>1
FreeEntity f\Entity
Delete f
End If
Next
End Function

Функцией создания расставляю где мне нужно
(Create_amunitions(0,0,100)) но стоит мне взять один ящик боеприпасов в этот момент все исчезают может я чё не так делаю?

Конечно не так.
Проверяй коллизию в апдейте игрока, ведь у тебя игрок коллизится с аптечкой.
EntityCollided(player,amunitions_Type) возвратит тебе хендл аптечки, с которой произошла коллизия.
Методом перебора (или мгновенным доступом к объекту типа см. соотв. тему в факе) найди элемент типа аптечек, ентити которого соответствует хендлу коллижна и там его удали

Petrofan 02.02.2009 20:54

Ответ: Аптечки - боеприпасы
 
Как это в апдейте плеера.Это две ф-ции аналогичны созданию пули и когда пуля попадает скажем в здание она удаляться но пуля которая вылетела после не удаляется как это?

NitE 02.02.2009 21:28

Re: Аптечки - боеприпасы
 
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7532 - качай, смотри исходник, учись )))


Часовой пояс GMT +4, время: 08:25.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot