![]() |
Аптечки - боеприпасы
Хочу спросить как можно это сделать с помощью типов. Я пробовал так:
Function Create_amunitions(amx#,amy#,amz#) b.amunitions= New amunitions b\Entity = LoadMesh("Data\obj\amunitions.3DS") ScaleEntity b\Entity ,.05,.05,.05 EntityType b\Entity,amunitions_type PositionEntity b\Entity,pmx#,pmy#,pmz# End Function Function Update_money() For f.amunitions= Each amunitions TurnEntity f\Entity,0,10,0 If EntityCollided(player,amunitions_Type)>1 FreeEntity f\Entity Delete f End If Next End Function Функцией создания расставляю где мне нужно (Create_amunitions(0,0,100)) но стоит мне взять один ящик боеприпасов в этот момент все исчезают может я чё не так делаю? |
Ответ: Аптечки - боеприпасы
Цитата:
Проверяй коллизию в апдейте игрока, ведь у тебя игрок коллизится с аптечкой. EntityCollided(player,amunitions_Type) возвратит тебе хендл аптечки, с которой произошла коллизия. Методом перебора (или мгновенным доступом к объекту типа см. соотв. тему в факе) найди элемент типа аптечек, ентити которого соответствует хендлу коллижна и там его удали |
Ответ: Аптечки - боеприпасы
Как это в апдейте плеера.Это две ф-ции аналогичны созданию пули и когда пуля попадает скажем в здание она удаляться но пуля которая вылетела после не удаляется как это?
|
Re: Аптечки - боеприпасы
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7532 - качай, смотри исходник, учись )))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:25. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot