![]() |
вставка обьектов
1) как лутьше вставлять обьекты в blitz по частям или сделать все сначала в 3ds max и загрузит потом одним мешом?
|
Ответ: вставка обьектов
Зависит от назначения.
|
Re: вставка обьектов
к примеру уровень игры.. можна поотдельности загрузить сначала ландшафт потом деревья и др обьекты или все сразу.... как меньше ресурсов сьест? просто иногда у меня спокойно отображает 80000 полигонов на экране а иногда начинает тормозить при 40000
|
Ответ: вставка обьектов
Попробуй все подгружать по ходу дела
а не все сразу загружать |
Ответ: вставка обьектов
тормозит количество объектов - например 10 000 кубов будут тормозить больше, чем 10 объектов по 12000 трисов.
причем намного больше. Max Payne, зависист от задачи. если надо манипулировать отдельными объектами, или у них разные стейты рендера (блендинг, альфа, и т.д.) то надо грузить отдельно. Если нет - то одним мешем. |
Re: вставка обьектов
меньше мешов = меньше тормозов - а тут уж сам думай что те надо...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:29. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot